Холодные звонки, как инструмент лидогенерации

| 251 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Холодные звонки для конференции от СКБ Контур. 

Команда Creative Call Project была удостоена чести стать партнером мероприятия и выступить с докладом, посвященному многократному увеличению лидов, поступающих в отдел продаж, на Конференции «Деньги из облака или секреты построения эффективного бизнеса» от СКБ Контур.

Доклад затронул актуальные темы такого инструмента продаж, как лидогенерация и построения эффективного отдела продаж. Отразил основные преимущества и сложности в работе с холодными звонками. Так что — же такое холодные звонки?

Холодные звонки — эффективный инструмент, позволяющий быстро контактировать с аудиторией и получать заинтересованных клиентов в первые дни работы. 

Мероприятие прошло в два этапа и собрало более 70 руководителей компаний. На втором этапе конференции — партнеры посетили бизнес тренинг «Финансовое планирование во время неопределенности» от Владимира Левченко, ведущего Бизнес FM. 

Колл-центр продолжает радовать своих клиентов и партнеров, приглашая гостей и посетителей на мероприятия.

Владимир Левченко, после конференции "холодные звонки"