Другие материалы

Лучше поздно, чем никогда. Анализ рекламной деятельности компании.
1128 0

Лучше поздно, чем никогда. Анализ рекламной деятельности компании.

Задайте себе вопрос, насколько вы уверены в эффективности своей рекламной компании? Соответствуют ли ваши затраты на проведение рекламных компаний, получаемой от них прибыли? Вы получаете целевые
Форум креативной индустрии в Сочи – Площадка 2017!
882 0

Форум креативной индустрии в Сочи – Площадка 2017!

18 мая, в городе Сочи, прошел 3-дневный форум креативной индустрии – Площадка 2017. Генеральный директор Creative Call Project и автор бизнес-романа “Монстр продаж” – Дмитрий Андреев, выступил в
7 мая прошёл велопарад в городе Астрахань, посвящённый Дню Великой Победы!
810 0

7 мая прошёл велопарад в городе Астрахань, посвящённый Дню Великой Победы!

7 мая прошёл велопарад в городе Астрахань, посвящённый Дню Великой Победы! Астраханская часть коллектива Creative Call Project, приняла участие  в данном событии, чтобы почтить память павших в бою защитников. На
Завершилась первая в СПБ конференция ОМНИМАРКЕТИНГ 2017!
861 0

Завершилась первая в СПБ конференция ОМНИМАРКЕТИНГ 2017!

28 апреля, в Санкт-Петербурге прошла конференция ОМНИМАРКЕТИНГ 2017 – первая конференция, посвященная омниканальному маркетингу, организованная нашим колл-центром Creative Call Project. На конференции,
Акция “Плати за лиды”
998 0

Акция “Плати за лиды”

Запускаем акцию “Плати за лиды”! Снижаем стоимость минуты разговора! Теперь 6р./мин + оплата за лиды! Оплата за статусы лидов: 1. “Клиент ждет звонка” – 150 р. 2. “Возможен интерес”
Отдай это на аутсорс! 5 причин отдать своих клиентов аутсортинговому колл-центру.
989 0

Отдай это на аутсорс! 5 причин отдать своих клиентов аутсортинговому колл-центру.

В жизни каждой компании, наступает такой момент, когда она начинает превращаться из маленького «стартапа-гусеницы», в «серьезную компанию-бабочку». Появилась небольшая, но постоянная база лояльных
Изучай клиентов своих. Организация маркетинговых исследований рынка.
824 0

Изучай клиентов своих. Организация маркетинговых исследований рынка.

Представьте, что вы придумали крутой стартап, который по вашему мнению затмит популярность Apple, и заставит кусать локти Марка Цукерберга. Вы на over100% уверены что продукт будут брать, потому что
Attention! Удваиваем скидки по акции – “Быстрое мышление”
661 0

Attention! Удваиваем скидки по акции – “Быстрое мышление”

Attention! Удваиваем скидки по акции – “Быстрое мышление”. Теперь -50% от суммы стоимости подготовки проекта! Если вы в день обращения в наш колл-центр отправляете менеджеру по продажам реквизиты
Как прижать клиента к стенке, используя скрипты продаж по телефону.
1486 0

Как прижать клиента к стенке, используя скрипты продаж по телефону.

Представьте себе типичное общение менеджера, который не использует скрипты продаж по телефону. Каждый ваш менеджер, говорит с клиентом, так как он считает нужным (по настроению в общем). Нет, он
Di MAESTRI
1097 0

Di MAESTRI

Хотим выразить благодарность колл-центру Creative Call Project за командный подход к работе и за заинтересованность в успехе проекта! ООО “ЭСТРО”
Top