Другие материалы

Правильное приглашение на мероприятие: придут или нет, вот в чем вопрос?
5638 0

Правильное приглашение на мероприятие: придут или нет, вот в чем вопрос?

Представьте, что ваш бизнес, настолько пошел в гору, что вы задумались провести свое личное мероприятие, дабы показать конкурентам, «кто главный на селе». Или ваш бизнес, в принципе, связан с постоянными
О некоторых полезных функциях колл-центра на аутсорсинге
1947 0

О некоторых полезных функциях колл-центра на аутсорсинге

Многие обращаясь в колл-центр, отчетливо понимают список функций, который им необходим, но некоторые не знают на чем именно остановиться, так как запросы достаточно объемны, при том что некоторые
Работа оператором в колл-центре: основные требования
3028 0

Работа оператором в колл-центре: основные требования

Очень многие, из тех, кто ищет работу без имеющегося опыта какой-либо профессиональной деятельности, обращаются с этой целью в профессиональные колл-центры. При этом работа оператором колл-центра
Преимущества клиентоориентированного сервиса
2331 0

Преимущества клиентоориентированного сервиса

Многие из нас сталкивались с неуважительным отношением в магазинах, что всегда вызывает недоумение. Известное выражение «Клиент всегда прав» работает далеко не всегда, что уж и говорить о том,
Как вернуть заинтересованность клиентов
2774 0

Как вернуть заинтересованность клиентов

Очень многие компании сталкиваются с тем, что со временем даже постоянные клиенты теряют к ним интерес. Это все происходит благодаря тому, что с каждым днем конкуренция растет все более интенсивно
Клиентская база: сбор и оптимизация
2217 0

Клиентская база: сбор и оптимизация

Процесс сбора клиентской базы достаточно трудоемкий – сделать это за один подход не получится. Работа по сбору актуальных контактов щепетильная и, если следовать всем маркетинговым канонам,
Преимущества работы в профессиональном колл-центре
1491 0

Преимущества работы в профессиональном колл-центре

В Сети можно найти массу статей о том, почему же колл-центр является привлекательным местом работы для начинающих специалистов. И действительно, мало какая сфера бизнеса сравнится по уровню подготовки
Что отдать на аутсорсинг: достижение целей за счет опыта и профессионализма
991 0

Что отдать на аутсорсинг: достижение целей за счет опыта и профессионализма

Потребности современных бизнес-проектов велики – в ресурсах, в финансовых вложениях, в профессиональных кадрах… Этот список может быть очень длинным, и нередко обеспечить все необходимое «на
Как сделать общение с клиентами более приятным
1124 0

Как сделать общение с клиентами более приятным

Каждый начинающий оператор колл-центра всегда озадачивается вопросом о том, как же сделать общение с клиентами более приятным. Причем это важно на каждом этапе общения – будь то начало беседы
Многоканальность на сайте – комплекс удобных каналов для связи
929 0

Многоканальность на сайте – комплекс удобных каналов для связи

Современные условия диктуют бизнесу довольно высокие требования, в рамках которых для клиента должны предоставляться максимально комфортные условия. Это включает максимально удобные средства
Top