Спецотряд телемаркетинга дарит Вам скидку 5% на пакет минут.
Внимание! Только два дня! В честь праздника настоящих мужчин. Мы запускаем спец. акцию.
Скидка 5% на пакет минут! Если суммировать
Очень часто в рамках эффективности работы колл-центра, представителями интернет-магазинов рассматриваются только ключевые показатели, главным из которых является коэффициент конверсии. Так
Услуги телемаркетинга становятся все более популярными. Если сравнивать сегодняшний спрос на входящие и исходящие звонки с аналогичным спросом десятилетней давности, можно с уверенностью сказать,
Можно найти очень много информации о том, как организовать колл-центр с нуля – какие технологии необходимы, какое оборудование закупить, сколько специалистов нужно для запуска… При этом не так
Для работы в колл-центре с очевидностью мало будет наличия навыков по умению расположить к себе клиента. Помимо этого, нужно еще и уметь его убедить. При том, что в данном случае речь не идет о давлении
Работа очень многих компаний, в том числе колл-центров, реализуется силами небольших команд. При этом далеко не всегда таким коллективам присущи эффективные коммуникации – без специального воздействия
То, как устроена работа колл-центра изнутри интересно с разных точек зрения – для заказчиков важен профессионализм и справедливая стоимость услуг, для будущих операторов важны комфортные условия
Как только на работу в колл-центр поступает новичок, возникает задача по обучению элементарным навыкам общения и деловому этикету. Какие слова употреблять можно, как обращаться к клиенту, как
Специфика каждой сферы бизнеса подразумевает особый подход в организации рабочего процесса. Так, существует немало сфер, где обучение персонала должно быть системным. Зависит это от многих факторов,
Очень часто у пользователей возникают вопросы относительно того, каким же должен быть сайт достойного аутсорсингового call центра – какая на нем должна быть информация, как много вариантов для