Как эффективно привлечь клиентов

| 175 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Хотите знать, как эффективно привлечь клиентов?

Привлечение клиента только тогда можно назвать эффективным, когда он из потенциального покупателя превращается в реального потребителя. Осуществить задуманное непросто, но возможно. Особенно если вы пользуетесь сервисом профессионального call center.

Как call центр позволяет эффективно привлекать клиентов?

Сall центр – это автоматизированный сервис, который позволяет эффективно принимать входящие и совершать исходящие звонки. Это инновационная технологическая база, профессиональные операторы и индивидуальный подход к решению каждой задачи.

Исходящие вызовы позволят вам найти новых и удержать старых клиентов, а именно:

  • «холодные» звонки – обзвон людей, которые в перспективе могут стать клиентами компании, и донесение до них информации об организации, ее товарах, услугах;
  • телемаркетинг – звонки, во время которых оператор коротко и ясно рассказывает о предлагаемом товаре и услуге, а также отвечает на все интересующие человека вопросы;
  • телефонный опрос – позволяет узнать, что в целом думают о вас клиенты и что необходимо изменить в ведении бизнеса;
  • информирование клиентов – звонки с целью сообщить об акции, распродаже, праздничных скидках, открытии нового магазина.

Не менее важна и организация приема входящих вызовов. Допустим, вы привлекли внимание человека, но он хочет получить ответы на некоторые вопросы. На этот случай у вас должна быть служба, которая будет работать круглосуточно.

Хотите узнать, как эффективно привлечь клиента? Спросите у Creative Call Project.