Нас довольно часто обвиняют в излишней увлеченности деталями при написании скриптов и сценариев для операторов. Мы это знаем. И никогда не спорим. Мы просто имеем свое креативное видение этой ситуации. И хотим рассказать о нем вам.
Холодные звонки – это основное направление, по которому, как по спирали движется вся система продаж. Независимо от масштабов компании, размеров уже существующей клиентской базы, привлечение новых потенциальных партнеров является основой основ всех эффективных продаж. Вся схема продвижения собственной продукции или услуги базируется на привлечении все новых и новых покупателей.
Как же совершать успешные холодные звонки без подготовки? Практически никак. Нет, мы вполне допускаем присутствие в вашей компании мега продажника, которой способен на чудо в виде яркой импровизации приводящей его к молниеносным продажам. Но таких людей на планете существует единицы, а продавать и привлекать надо максимально быстро и много. Как поступать? Безусловно, большим подспорьем станет заранее продуманная подготовка и тщательная репетиция собственных навыков.
Что может предложить оператор своему телефонному собеседнику? Увы, кроме приятного голоса и улыбки (которую невозможно не почувствовать даже по телефону) собственно и ничего. А вот он может предъявить массу претензий в ответ – от: «мне некогда» до «кто вам позволил сюда звонить?». Для того чтобы избежать холодного контакта в процессе холодного звонка (извините за тавтологию) крайне важно составить о себе положительное мнение в первые 30 секунд диалога. И именно для того, чтобы взять себя в руки, почувствовать собственную уверенность мы и создаем скрипты сценариев для холодных звонков.
Грамотные вопросы, прописанные в сценарии, помогут оператору уйти от сложных вопросов с подвохом, стать увереннее в своей позиции и, конечно же, с первой секунды завладеть ситуацией.
Когда оператор готовится совершить свой холодный звонок, он мысленно настраивается на невидимого собеседника, а вот собеседник всегда бывает застигнут врасплох. И где гарантии, что он будет пребывать в благодушном расположении духа? Что ему интересен наш звонок? Что мы получим ценную и полезную информацию, а не раздражение и гнев? Нет таких гарантий, но максимально избежать неудач поможет уникальный и креативный сценарий.
Прежде чем приступить к сбору нужной информации и написать неповторимую подсказку мы всегда четко осознаем конечную цель. В зависимости от желаемого результата (назначение встречи, поиск ЛПР, возможность отправить предложение по почте) и будет создан шедевр для прозвона клиентской базы.
В своей работе мы опираемся на креатив и не упускаем возможности найти свою пурпурную корову, которая не только привлечет внимание, но и позволит запомниться всем потенциальным клиентам. А еще мы понимаем, что безупречность сценария, опыт и практические тренировки операторов, творческий подход – дает нам великолепную возможность быть на шаг впереди в стремительно развивающемся мире продаж. Так что же такое наш подход к работе? Увлеченность процессом или все-таки взвешенный и продуманный выбор каждого штриха самых ценных 30 секунд?
Решать вам!