К черту услугу приема звонков. Наймем секретаршу!
1349 0 Блог

К черту услугу приема звонков. Наймем секретаршу!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
Вам когда-нибудь доводилось пропускать важный звонок? Настолько важный, что изначально вы не даже не придали этому значения. Это мог быть звонок от разъяренного клиента, который, возможно, и не раструбил бы на весь интернет, о качестве ваших услуг и вашего обслуживания, если бы вы вовремя взяли трубку. Это мог быть звонок от ключевого партнера, от сотрудничества с которым, репутация вашей компании, молниеносно “взлетела бы до небес”, стоило только вовремя взять трубку. Пицца, которую вы не получили, такси, которое не заказали, новые часы, которые так и не наденете. Всего один пропущенный звонок. Вовсе не мелочь, как может показаться на первый взгляд. Уже задумались где заказать услугу приема звонков? Прием и обработка входящих звонков, это крайне важный момент в жизни любой компании. Каждая компания начинается с человека, и клиентами компании являются такие же “человеки”. Перед принятием решения о покупке товара или услуги, “человеки” имеют свойство о нем интересоваться. Не важно, на каком рынке вы себя позиционируете, B2B или B2C, в любом случае вы работаете “на людей” и “для людей”. К черту услугу приема звонков. Наймем секретаршу!

Где найти услугу приема звонков?

За решением вопроса, кому доверить, такое важное дело, как обработка входящих звонков, вы отправились в интернет. По вашим запросам, первое, что пришло в голову Яндексу, это предложить вам услугу “горячей линии”. Просмотрев несколько предложений, в голову полезли мысли…в основном однотипные. Да чего уж там, просто разные вариации, одной мысли – “да что же это так дорого стоит трубку поднимать?”. “Меня так просто не возьмешь!”, подумали вы, и приняли твердое решение, не попадаться в лапы “людей автоответчиков”. С еще не покинувшем вас чувством, неприкрытого возмущения, вы перешли на “Авито”, и за пол часа, нашли студентку 2-го курса…Катеньку, для “посадки на телефон”. Радостно потирая ладони, вы пришли к выводу, что выбрали самый легкий путь, что бы устранить брешь в работе вашей компании. “И деньги сэкономил и систему обхитрил!”. У Катеньки покладистый характер и приятный тембр голоса, клиенты точно останутся довольны! Но вот не задача, Катя уже вторую неделю не может «въехать» в ваши услуги, никак не может запомнить прайс, постоянно отпрашивается (внеплановые зачеты, семинары, лекции, курсовые…и что-то там еще). Ваш «центр обработки звонков» дает сбой. Клиенты жалуются пуще обычного, заказы не заказываются, проблемы не устраняются, отклик у Катеньки, как у Internet Explorer, задаешь вопрос и можно идти пить кофе или сразу в отпуск, быстрого и конструктивного ответа ты все равно не дождешься. Не забывайте, что, нанимая неквалифицированных сотрудников «подешевле», вы теряете больше денег, чем могли получить! Ваши звонки – это ваши продажи!

Лояльность клиентов превыше всего!

Существует множество способов и инструментов для поиска клиентов, но, мало найти клиента, каждая компания должна задаваться целью, построить с ним долгосрочные отношения, превратив его в постоянного. Вы глубоко ошибаетесь, если думаете что, единожды, хорошо оказанная услуга «привяжет» к вам клиента навсегда.
  • Во-первых, после завершения проекта или предоставления услуги, не стоит на него «забивать», и думать, что в следующий раз он обратиться к вам сам.
  • Во-вторых, конкуренты не спят, и буквально, ждут вашего промаха, для того чтобы «поживиться» вашими клиентами.
  • В третьих, любая ваша ошибка в поддержке связи с клиентом, может обернуться его потерей. Именно поэтому, грамотный прием и распределение входящих звонков, представляет собой один из самых важных и эффективных инструментов для повышения лояльности клиентов и является залогом долгосрочных отношений!

Не «забивайте» на своих клиентов, и они ответят вам тем же!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + тринадцать =

Top