Как обойти секретаря? Восемь полезных советов.

| 1779 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Как обойти секретаря?

Наверно каждый в своей бизнес-практике сталкивался с проблемой прохождения секретаря при совершении холодных звонков. Не стоит сокрушаться и сворачивать свои наполеоновские планы по завоеванию рынка по этой причине.

Как обойти секретаря?

Вероятность быть не допущенным до ЛПР (лицо принимающее решения) весьма высока, поэтому для начала давайте разберемся, кто же такой секретарь и с чем его едят. Секретарь, как правило, является работником reception, и одна из задач такого сотрудника фильтровать поток звонков поступающих в организацию и в особенности звонков поступающих к ЛПР.

Секретарь (привратник) подразделяется на две категории:

  1. «Классический секретарь» — сотрудник, основной должностной обязанностью которого является прием входящих звонков;
  2. Случайный сотрудник, который принял входящий звонок.

Восемь полезных советов по обходу секретаря от Creative Call Project.

Представляем вашему вниманию 8 полезных советов обходу секретаря. Это лишь немногие приемы, которые использует в работе наш колл-центр.

  1. Метод друга. Секретарь это не наш враг. В умелых руках секретарь становится мощным союзником в достижении ваших целей. Поэтому очаруйте секретаря.
  2. Метод компетенции. Если секретарь неохотно соединяет вас с ЛПР, попробуйте сказать следующее: «Политика нашей компании разрешает вести переговоры только с Генеральным Директором, и мы уже работаем с ООО «Ромашка», ООО «Бирюза» и ООО «Антарес». Именно поэтому я и хочу переговорить с Иваном Ивановичем, потому что он генеральный директор вашей организации.
  3. Метод «отправьте на электронную почту». Когда секретарь рекомендует вам отправить ваше коммерческое предложение на электронную почту, объясните, что ваши переговоры с партнерами ведутся на индивидуальной основе, т.к. это продиктовано бизнес стандартами вашей организации. Скажите, что с вашей стороны было бы не профессионально высылать коммерческое предложение с общей информацией, именно поэтому вы и звоните.
  4. Метод «я веду переговоры только с». Будьте осторожны, этот метод весьма агрессивен и может вызвать негативную реакцию у привратника. Используйте его только как крайнюю меру. Если секретарь спрашивает вас о деталях предстоящего разговора с ЛПР, формально и уважительно скажите, что вы не хотели бы показаться грубым, но вы уполномочены общаться только с Генеральным Директором.
  5. Метод «обеденный перерыв». Звоните в обеденный перерыв, до начала рабочего дня, после окончания рабочего дня. Это время, когда к телефону подойдет уже не секретарь, а другой сотрудник или сам ЛПР.
  6. Метод «Дайте мне совет». При попытке переговорить с ЛПР попросите совета у секретаря, с кем вам лучше всего переговорить. В некоторых случаях это позволит вам избежать длительного блуждания по отделам компании.
  7. Метод «меня все ждут». Строгим и уверенным голосом попросите соединить с ЛПР. Ваш тон должен звучать так, будто вы уже давно знакомы с ЛПР и сегодня просто осуществляете ему очередной звонок.
  8. Метод рекомендаций. Позвоните секретарю и скажите следующее: «Я звоню Ивану Ивановичу по рекомендации Сергея Сергеевича, соедините, пожалуйста. Метод рекомендаций особенно эффективен, но нужно быть уверенным в компетенции того человека по рекомендации которого вы звоните.

Успешных продаж!