Чем выгодны услуги телемаркетинга

| 140 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Если говорить обобщенно, то услуги телемаркетинга представляют собой совершение звонков к потенциальным клиентам компании-заказчика. В ходе данного общения профессионально подготовленный консультант в лице оператора колл-центра производит сбор или распространение информации, выявляет заинтересованность аудитории в сотрудничестве с конкретной компанией, а также обрабатывает возражения и осуществляет предпродажные переговоры. Каждый звонок осуществляется благодаря наличию клиентской базы и в мире маркетинга называется «холодным».

Качественные услуги телемаркетинга

Сегодня множество компаний и их руководителей уже опробовали и оценили все возможности, которые предоставляют услуги телемаркетинга. Некоторые из них даже попробовали организовать собственный отдел телемаркетинга, который бы работал исключительно в интересах компании. Однако привлечение новых клиентов –  не такая простая задача, содержание такого отдела является достаточно затратным, а в некоторых случаях не окупаемым. Именно поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, которые наилучшим образом подберут необходимые маркетинговые инструменты и сделаю процесс привлечения потребителей максимально эффективным и качественным.

Услуги телемаркетинга и полученные преимущества

  1. Выход на прямую целевую аудиторию.
  2. Возможность общения с клиентом независимо от его местонахождения.
  3. Наличие возможности выбора регионов или направлений сотрудничества.
  4. Выполнение большого объема работы за кратчайший промежуток времени.
  5. Возможность отбора контактов исходя из возраста или занимаемой должности.
  6. Быстрый отклик аудитории потребителей.
  7. Получение детальных отчетов и результатов проведенных исследований.
  8. Получение контактной информации по каждому звонку.
  9. Высокий процент вовлеченности потребительской аудитории.

Квалифицированные и компетентные операторы в ходе диалога с потенциальным покупателем устанавливают все его потребности и увеличивают лояльность к компании-заказчику. Все это приводит к обоснованному росту продаж и увеличению реальной клиентской базы. Телемаркетинг – это достаточно навязчивый инструмент реализации бизнес-задач, однако он гарантирует, что  клиент услышит компанию и сделает правильные выводы относительно ее репутации, имиджа и статуса.