Если говорить обобщенно, то услуги телемаркетинга представляют собой совершение звонков к потенциальным клиентам компании-заказчика. В ходе данного общения профессионально подготовленный консультант в лице оператора колл-центра производит сбор или распространение информации, выявляет заинтересованность аудитории в сотрудничестве с конкретной компанией, а также обрабатывает возражения и осуществляет предпродажные переговоры. Каждый звонок осуществляется благодаря наличию клиентской базы и в мире маркетинга называется «холодным».
Сегодня множество компаний и их руководителей уже опробовали и оценили все возможности, которые предоставляют услуги телемаркетинга. Некоторые из них даже попробовали организовать собственный отдел телемаркетинга, который бы работал исключительно в интересах компании. Однако привлечение новых клиентов – не такая простая задача, содержание такого отдела является достаточно затратным, а в некоторых случаях не окупаемым. Именно поэтому рекомендуется обращаться к специалистам, которые наилучшим образом подберут необходимые маркетинговые инструменты и сделаю процесс привлечения потребителей максимально эффективным и качественным.
Квалифицированные и компетентные операторы в ходе диалога с потенциальным покупателем устанавливают все его потребности и увеличивают лояльность к компании-заказчику. Все это приводит к обоснованному росту продаж и увеличению реальной клиентской базы. Телемаркетинг – это достаточно навязчивый инструмент реализации бизнес-задач, однако он гарантирует, что клиент услышит компанию и сделает правильные выводы относительно ее репутации, имиджа и статуса.