Как привлечь корпоративных клиентов

| 322 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Имидж компании часто зависит не только от качества ее продукции, но и от уровня общения с клиентом. Если потенциальный покупатель долго не может дозвониться в офис организации, он останется недовольным и уйдет к конкурентам. То же случится, если клиент не получит исчерпывающей информации. Однако call center позволяет решить эти проблемы и ответить на актуальный вопрос, как привлечь корпоративных клиентов.

Входящие звонки на виртуальную АТС

Главное преимущество call центра – это удобство. Каждый клиент получает многоканальный телефон и многофункциональную виртуальную АТС. Система позволяет выстраивать все звонки в очередь и грамотно распределять их между операторами. Поэтому ни один вызов не будет пропущен.

Служба информационной поддержки работает круглосуточно, чтобы потребитель мог в любое время суток задать вопрос и получить исчерпывающую информацию. Это значительно повышает доверие к организации и степень лояльности клиента.

Исходящие звонки по специальному сценарию

Самый популярный на сегодня метод поиска новых клиентов – «холодные» звонки. Операторы созваниваются с потенциальными покупателями, чтобы за пару минут познакомить их с вашей компанией и продемонстрировать пользу сотрудничества. Их задача – заинтересовать и вызвать доверие.

Чтобы разговор прошел успешно, специалисты Creative Call Project разработают для вас сценарий и проведут подготовительную программу для операторов. Мы знаем, как привлекать корпоративных клиентов и как их удерживать!