Как привлечь клиента по телефону

| 295 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Когда возникает необходимость увеличить продажи, быстро сообщить о грядущей акции или узнать мнение клиента о компании, лучшее решение – позвонить ему. Но как это сделать оперативно? Call center имеет в распоряжении нужное оборудование и специалистов, чтобы провести эффективную серию звонков.

Самые востребованные варианты того, как привлечь клиента по телефону

  • «холодные» звонки – операторы обзванивают потенциальных клиентов компании с целью заинтересовать и проинформировать их об организации, ее услугах и товарах;
  • телемаркетинг – проведение анкетирования и опроса потенциальных и реальных клиентов фирмы, чтобы повысить эффективность ее работы.

Особое значение в решении задачи имеет профессионализм операторов. Это должны быть подготовленные специалисты, которые умеют работать с различным контингентом. Call center – это голос вашей фирмы, поэтому он должен быть приятным, заинтересованным и терпеливым.

Современная техническая база

Call центр опирается на современные технологические разработки. Фактически он существует в виртуальном пространстве и использует возможности виртуальных АТС. Система автоматически сортирует и направляет входящие звонки к операторам. В итоге клиент экономит время на ожидании и всегда получает ответ еще до того, как устает ждать на линии.

Если вы не знаете, как привлекать клиентов по телефону, обращайтесь в Creative Call Project. Мы поможем быстро и грамотно обзавестись новыми покупателями, вернуть старых клиентов и подстегнуть к покупкам уже имеющихся!