Когда возникает необходимость увеличить продажи, быстро сообщить о грядущей акции или узнать мнение клиента о компании, лучшее решение – позвонить ему. Но как это сделать оперативно? Call center имеет в распоряжении нужное оборудование и специалистов, чтобы провести эффективную серию звонков.
Особое значение в решении задачи имеет профессионализм операторов. Это должны быть подготовленные специалисты, которые умеют работать с различным контингентом. Call center – это голос вашей фирмы, поэтому он должен быть приятным, заинтересованным и терпеливым.
Call центр опирается на современные технологические разработки. Фактически он существует в виртуальном пространстве и использует возможности виртуальных АТС. Система автоматически сортирует и направляет входящие звонки к операторам. В итоге клиент экономит время на ожидании и всегда получает ответ еще до того, как устает ждать на линии.
Если вы не знаете, как привлекать клиентов по телефону, обращайтесь в Creative Call Project. Мы поможем быстро и грамотно обзавестись новыми покупателями, вернуть старых клиентов и подстегнуть к покупкам уже имеющихся!