Успешный холодный звонок для начинающих

| 439 | 4 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Успешный холодный звонок для начинающих
Начиная свой трудовой путь в маркетинге, необходимо усвоить некоторые правила, которые помогут справиться с холодными звонками и повысить свой профессиональный уровень. Наша компания оказывает услуги холодных звонков на самом высоком уровне, и мы знаем точно знаем, что нужно для гарантированного успеха в этом нелегком деле!

Для начала стоит подготовиться морально, составить личную базу номеров, составить письменные заготовки вопросов и ответов на возможные вопросы клиентов, побороть свои страхи и взять в руки телефонную трубку. Как правило, каждый молодой менеджер больше всего боится неудачи. Но для того, чтобы холодный звонок был успешным, есть множество приемов и правил, которые необходимо уметь применять на практике.

Как совершать эффективные холодные звонки

Когда этапы с моральной подготовкой успешно пройдены, и вы готовы к началу своей работы, обратите внимание на следующие тонкости:

Изучите своего потенциального клиента

Стоит посвятить какое-то время на изучение потенциального клиента. Ознакомитесь с сайтом его компании, возможно, удастся найти заметки в газетах и журналах. Начинать разговор необходимо на основе найденной информации, а не забрасывать клиента своими предложениями, не зная, нужны ли они ему.

Вступительное приветствие

Вступление лучше подготовить заранее и записать его, чтобы четко сформировать свою мысль и не запутаться в мыслях во время разговора. В данную речь должно входить представление своей персоны. Обязательно скажите свое имя, и наименование компании, от лица которой вы выступаете. На основе полученной ранее информации можно сделать первую попытку предложить что-либо. Приветствие должно быть вежливым, естественным и максимально простым.

Не стоит волноваться

Не нужно набирать телефонный номер с предчувствие неудачи или в ожидании некоего сражения. Думайте о хорошем, напоминайте себе, что ваше предложение полезно клиенту и принесет ему лишь пользу, ваш товар отличается высоким качеством, а услуги необходимы клиенту и так далее.

Заводите полезные связи

Работая с какой-либо компанией, старайтесь завести полезные связи среди ее сотрудников. От бухгалтеров, секретарей и так далее может быть много людей с полезной вам информацией, которые могут помочь в плодотворном сотрудничестве с данной компанией.

Сосредоточьтесь на главной цели своего звонка

Такой целью может быть назначение личной встречи. Так как серьезные сделки не заключаются по телефону, не стоит загружать потенциального клиента большим количеством информации. Необходимо привлечь его какой-либо приятной мелочью вроде скидок и акций и назначить встречу для более подробного ознакомления с предложением.

Наша компания оказывает услугу назначение встречи по телефону.

Не стоит делать типичных ошибок

Не стоит начинать разговор с вопросов, которые отталкивают клиентов или дают им шанс уклониться от беседы. Не спрашивайте «удобно ли вам разговаривать?» или «хотите ли вы получить информацию о…?» – такие вопросы сами собой просятся на ответ «Нет». Еще один момент. Не стоит воспринимать западную литературу слишком буквально. Там другие люди с иными понятиями и принципами. Поэтому фразу «Здравствуйте, как у вас дела?» и подобные ей необходимо исключить полностью. Предприниматели в нашей стране вас не поймут и не станут относиться серьезно к предложениям такого фамильярного менеджера.

Не нужно отказываться от клиента в случае отказа

Это достаточно важный момент. Если после звонка вы получили отказ, не стоит бросать свои попытки работать с данной компанией. Как правило, сотрудничество с такими клиентами может начаться после третьего, а то и после пятого звонка. Будьте настойчивым, но не навязчивым, и клиент рано или поздно сдастся. Было бы неплохо звонить данному потенциальному клиенту, имея различные предложения. Таким образом, не создастся отталкивающее впечатление навязчивости.

Если же Вы решите передать холодные звонки на аутсорс, то мы с радостью окажем Вам содействие и организуем исходящий телемаркетинг на самом высоком уровне!

  • Холодный звонок это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения в компанию соберите о ней как можно больше информации. Поговорите с кем-нибудь из отдела обслуживания и узнайте, что они предлагают своим клиентам.

    • Оксана, действительно, такая практика существует при работе с холодными звонками, но так же есть ситуация следующего характера: если ЛПР заранее не расположен к разговору, то вся собранная информация исчерпает свою актуальность, а время такой подготовки уже не вернешь. Вместо нее можно провести разведку «боем», а, именно, совершить холодный звонок со входом по СПИНУ (через цепь определенных вопросов).

  • Холодный звонок это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения в компанию соберите о ней как можно больше информации. Поговорите с кем-нибудь из отдела обслуживания и узнайте, что они предлагают своим клиентам.

    Благодарю.

  • Холодный звонок это звонок, которого Ваш потенциальный клиент не ждет и без предварительной подготовки шансы установить с ним контакт очень низки. До обращения в компанию соберите о ней как можно больше информации. Поговорите с кем-нибудь из отдела обслуживания и узнайте, что они предлагают своим клиентам.

    Благодарю.