Помните историю о продаже слоника? Нет?
Однажды два старинных друга повстречались прекрасным летним днем на зеленой лужайке, Петр и Иван.
И тогда Петр преисполненный радужного настроения поведал другому Ивану о дивном, просто чудесном слоне, которого он не так давно приобрел в собственное распоряжение, его талант и дрессура радуют всех вокруг, и благодаря этому животному у него всегда превосходное настроение. Описывая это прелестное животное он не щадил эпитетов и красок, восхищался дивным зверем так упоительно и вдохновенно, пока Иван не дрогнул и не стал уговаривать продать слоника за любые деньги. Уговоры со стороны Ивана и выгодные финансовые предложения позволили Петру все же уступить такую выгодную покупку, и в итоге Иван стал счастливым обладателем слона.
Встретившись через пару недель, Иван гневно набросился на Петра с обвинениями в адрес слона. Дескать, и прожорлив он непомерно, и гадит повсюду в огромных количествах, да и габариты о-го-го. Оказалось что он не воспитан и не обучен, и ничего из того что описывал Петр не соответствует действительности.
На что Петр с улыбкой ответил: «Ну-ну, потише, меньше негатива друг мой, ведь с таким настроением слоника ты никогда и никому не продашь»
Эта история является ярким примером того как необходимо подходить к этапам продаж, и чего следует избегать. Естественно предлагая тот или иной товар, каждый продавец должен быть, уверен в непревзойденном качестве своего предложения, в противном случае торговля превращается в сплошное мошенничество.
Так что, же делать тем людям, которые будучи уверенны в своем товаре не умеют его продвигать? – спросите вы.
Вариантов тут два. Либо медленно и постепенно двигаться к процессу овладения новыми знаниями в этапах продаж и продвижении. Либо доверить это занятие компании посреднику, который возьмет на себя основной кропотливый труд по поиску клиентов, подготовки маркетинговых исследований, просчет затрат и возможных выгод.
Об ожидаемых сценариях дальнейшего развития событий, желанных выгодах и современных технологиях основанных на опыте и мудрости специалистов в области продаж написана масса книг, снято бессчетное количество фильмов, и все равно даже при таком большом выборе информации существует «НО». Заключается оно в опыте и знаниях, а также тренировках и практике.
Огромное количество call-центров предлагает свои посреднические услуги в продвижении и позиционировании любого товара или услуги. В действительности лишь единицы делают это по-настоящему качественно. И лишь те компании, в основе которых лежит не только математические и теоретические знания, но индивидуальный подход с учетом психологических аспектов способны принести пользу.
В нашей жизни достаточно много подобных Иванов, и не меньше Петров, но ведь есть еще и Марии, и Оксаны, и Александры, а выбирая свой путь, мы очень хотим, быть успешными и до дрожи боимся быть обманутыми. Порой страхи и риски настолько вели, что буквально сковывают действия на пути к финансовому достатку. Будьте индивидуальны, ищете свой путь, берите в компаньоны тех, кто в свою очередь, опираясь на профессиональную мудрость и честность, поможет вам в этом!