Услуги call центра и их назначение

| 161 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Телефон по праву считается одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга.  Услуги call центра призваны помочь успешному осуществлению рекламы и продажи продукции той или иной компании.

Как правило, в подобных центрах работает квалифицированный персонал, который безукоризненно выполняет все заданные инструкции. Одно из преимуществ call центра – использование самых современных технологий, новейших коммуникаций, а также программного и технического обеспечения. Как правило, компания оказывает индивидуальный подход к каждому клиенту.

Услуги call центра и преимущества их использования

  • Сокращение финансовых затрат компании, которое обусловлено экономией на заработной плате персоналу, аренде офисного помещения и оснащении оборудованием.
  • Экономия времени сотрудников компании, посредством отсеивания ненужных звонков.
  • Повышение лояльности к клиентам, благодаря компетентной работе операторов.
  • Выполнение максимально большого объема работы за минимальный отрезок времени.
  • Получение детального статистического отчета, в котором указана динамика звонков в компанию, а также детальные информационные данные по каждому контакту.
  • Возможность контроля за работой операторов и полный доступ ко всем контактным данным.

Услуги call центра в подробностях

Работа каждого колл-центра направлена на обработку данных, полученных в результате работы с потенциальными клиентами. В зависимости от того, какой инструмент маркетинга используется, различают услуги по входящим звонкам и исходящим.

  • Входящие звонки предполагают следующие услуги call центра:
  • «Горячая линия».
  • Информационно-справочная служба.
  • Обслуживание акций.
  • Автоматический информатор.
  • Работа оператора.
  • Исходящие звонки определяются следующими функциями:
  • Телемаркетинг.
  • Анкетирование клиентов.
  • Телефонный опрос.
  • Актуализация базы данных.
  • Информирование и оповещение (коллекторские звонки).
  • Прямые телефонные продажи.

Зачастую комплекс инструментов, необходимых для продвижения того или иного бизнес-проекта, подбирается с учетом индивидуальных особенностей компании, а также исходя из требования и указаний руководства. Все это приводит к тому, что продвижение продукции становится индивидуально ориентированным, а соответственно максимально эффективным.