Телефон по праву считается одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Услуги call центра призваны помочь успешному осуществлению рекламы и продажи продукции той или иной компании.
Как правило, в подобных центрах работает квалифицированный персонал, который безукоризненно выполняет все заданные инструкции. Одно из преимуществ call центра – использование самых современных технологий, новейших коммуникаций, а также программного и технического обеспечения. Как правило, компания оказывает индивидуальный подход к каждому клиенту.
Услуги call центра и преимущества их использования
Сокращение финансовых затрат компании, которое обусловлено экономией на заработной плате персоналу, аренде офисного помещения и оснащении оборудованием.
Экономия времени сотрудников компании, посредством отсеивания ненужных звонков.
Повышение лояльности к клиентам, благодаря компетентной работе операторов.
Выполнение максимально большого объема работы за минимальный отрезок времени.
Получение детального статистического отчета, в котором указана динамика звонков в компанию, а также детальные информационные данные по каждому контакту.
Возможность контроля за работой операторов и полный доступ ко всем контактным данным.
Услуги call центра в подробностях
Работа каждого колл-центра направлена на обработку данных, полученных в результате работы с потенциальными клиентами. В зависимости от того, какой инструмент маркетинга используется, различают услуги по входящим звонкам и исходящим.
Информирование и оповещение (коллекторские звонки).
Прямые телефонные продажи.
Зачастую комплекс инструментов, необходимых для продвижения того или иного бизнес-проекта, подбирается с учетом индивидуальных особенностей компании, а также исходя из требования и указаний руководства. Все это приводит к тому, что продвижение продукции становится индивидуально ориентированным, а соответственно максимально эффективным.