В поисках идеальных условий.

| 249 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Коллектив? Партнерство? Одиночество? Что из этого актуально в мире продаж?
Одиночество
Собираясь, приобщиться к миру активных продаж или рекламного маркетинга необходимо здраво взвесить свои возможности, соизмерить их со своими способностями и желанием быстро обучаться. Если все вышеперечисленные качества, по вашему мнению, у вас присутствуют, то это поистине превосходно. Вторым важным аспектом будущего успеха напрямую зависит от наличия или отсутствия команды.

Те, кто считает, что слаженный коллектив просто бессмысленное словосочетание может, смело отправиться в «полевые» условия по поиску клиентов. Но и тут вас будет поджидать масса неприятных сюрпризов.

Итак, отсутствие практического опыта. Не исключено, что вы являетесь мастером поглощения информации. Впитываете ее всеми известными способами с максимальными темпами, вам под силу усвоить одновременно огромные объемы текстов и вы в совершенстве овладели знаниями по всем этапам продаж? Все это совершенно не говорит о том, что вы с легкостью сможете применить их на практике. Самой большой ошибкой большинства менеджеров можно назвать излишнюю самоуверенность, даже переоценку самого себя (не путать с уверенностью в себе). Проводя собеседования, многие руководители сталкиваются с таким явлением. Соискатель обладает великолепным образованием, офисным стилем одежды и привлекательной внешностью и не исключено, что имеет определенные базовые знания о типах и этапах продаж, но стоит предложить ему ролевую игру «Холодный звонок». Тут начинается самое увлекательное. Вернее не происходит ничего. Абсолютно. Тишина. Практический и информационный вакуум. На лицо переоценка своих сил.

Брать таких сотрудников можно, лишь по той причине, что они очень активны. Но любому руководителю необходимо понимать всю ответственность за контролем над новичком, важность участия мудрого наставника при направлении его бурной деятельности в практическую плоскость. Не хотите брать на себя ответственность за обучение нового участника активных продаж? Прекрасно. Будьте готовы к текучке или иметь все шансы набрать команду из тихих и безынициативных сотрудников.

Второй по степени распространенности проблемой можно назвать излишнюю робость от будущего сотрудника. Если в первом случае периодические ошибки и рабочий опыт смогут умерить резвость самооценки, выступив своеобразным холодным душем, то с тихими и нерешительными сотрудниками в активных продажах работать будет крайне трудно. В сложившейся ситуации любой лидер рискует приобрести в свою команду «чемодан без ручки». Вам будет сложно его переделать или расшевелить, но уволить его вам будет еще сложнее, ведь зачастую такие сотрудники отличаются безупречной пунктуальностью и исполнительностью.

И в том и другом случае на помощь может прийти слаженный коллектив. Именно в нем есть все шансы перевоспитать или взбодрить нового сотрудника, личным примером показать направление для дальнейшего движения. Естественно, такие темы, как психологические портреты для каждого члена команды требуют тщательного и детального анализа, уложиться в несколько скупых строк очень непросто. На данном этапе многое зависит от внутреннего чутья руководителя, от его желания создать непобедимую команду, где каждый уникален по-своему и взаимодополняем другими членами коллективами.

Можно сколь угодно долго рассуждать на тему характеров или стилей руководства, но лишь избрав тактику, рассчитанную на командную работу, вы действительно достигните колоссальных успехов. Продажи и маркетинг не терпят одиночных игр.

И последняя рекомендация. Выбирая для партнерских отношений или сотрудничества компанию, делайте ставку на стабильный коллектив. Только там, где царит атмосфера взаимодоверия, есть все шансы получить кроме финансового успеха, просто зашкаливающие удовольствие от самого процесса работы.

Эта рекомендация касается без исключения всех участников работы в продажах. Ищите работу? Присмотритесь к будущим коллегам. Хотите обрести надежных партнеров? Оцените комфорт рабочего коллектива.