Маркетинг по-взрослому!

| 174 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Маркетинг по-взрослому!

Зачастую руководители предприятий где-то слышали и даже имеют вполне расплывчатое представление о маркетинге, бесспорно, обладают собственным взглядом на продвижение продукции. Профессиональные беседы на тему эффективности продаж тоже дают своеобразный результат, руководитель в принце готов к активным действиям, но результатов ждет мгновенных. Можно даже сказать, молниеносных.

Если перевести ожидания руководства от маркетинга в практический пример, то можно выразиться так: «Я сижу в дорогом и надежном автомобиле, ну и что мой бензобак пуст. Я хочу знать, почему я еще не у цели».

Продолжая аналогию, получается, что автомобиль – это предприятие, конечная цель – финансовый успех. Что же мы пропустили и почему что-то идет не так? Ах, да. Упущена заправка бензином. В нашем случае топливо высшего качества и есть маркетинг.

Заправив свой транспорт, вы готовы отправиться в путь?

Тогда поехали.

Древний закон маркетинга гласит: «Хотите продать огнетушитель – покажите, где огонь». Отталкиваясь от него можно сделать вывод – знание потребностей покупателя, понимание их истинных желаний и реальное предложение, направленное на решение определенной проблемы, дает возможность быть на высоте в продажах. 

При всем, при этом не стоит упускать из виду основных моментов в продвижении. Минимум ошибок, допущенных в маркетинге, позволят выработать собственную стратегию и выйти в несомненные лидеры, обогнав конкурентов. Не обольщайтесь, маркетинг уже давно не секрет за семью печатями доступный исключительно избранным менеджерам. Это в первую очередь взвешенный и разумный подход к собственному делу и идеям.

Цель, план, интеллектуальный труд, внешний лоск и информативность – все это основные составляющие для успеха. Подумайте, что и как вы продаете? Тем ли людям вы предлагаете свой товар или услугу? Достаточно ли о вас информации в свободном доступе? Есть ли у вас сотрудник, отвечающий за тяжелый, но крайне важный интеллектуальный труд?

Зачастую активные руководители бросаются в крайности. То есть либо это презентации и коммерческие предложения написанные буквально «на коленке» либо сопутствующие нюансы в виде визиток выполненных в сложном стиле и с огромным бюджетом, где траты колоссальные, а результат плачевный. Порой встречается кричащая и броская реклама, расположенная не к месту и не с той целевой аудиторией или же антипод этим действиям — «хороший товар в рекламе не нуждается», а за ним как следствие полная информационная тишина.  

Еще один важный нюанс — «холодные звонки». Кому вы их доверяете? Кто занимается сбором информации о потенциальных покупателях? Что вы вообще знаете о своей целевой аудитории? Доверьте эту часть работы, креативной команде, которая не только быстро, но и самое важное эффективно соберет для вас ценные сведения.

Не распыляйтесь. Выровняйте свою шкалу привлекательности. Первым шагом к успеху станет принцип ровных и стабильных доходов. До тех пор, пока ваш бизнес работает по принципу «то густо, то пусто» успеха ждать не приходиться.

Для того чтобы достичь ровных показателей проанализируйте свою систему производственных ценностей. Насколько она совершенна?

В идеале такая концепция базируется на четырех китах: репутация, усиление, рычаг, сила тяжести. Каждый из этих этапов имеет свое предназначение. Постепенно наращивая темпы при создании собственной репутации, вызывая доверия клиентов (усиление), открывая новые просторы в сфере информативности (рычаг), вы сможете запустить маховик удачи (сила тяжести) остановить который практически невозможно.

Если вы созрели для серьезных дел и готовы заняться продвижением собственной лидерской позиции. Пристегните ремни. Держитесь крепче. Время заняться маркетингом по-взрослому!