Фантастика креатива на страже реальности творчества.

| 176 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Увеличить продажи с помощью исходящего телемаркетингаИллюзия действительности, в которой мы ежесекундно пребываем поистине фантастическая вещь. С точки зрения точных наук в мире нет картинки или запахов, существует лишь механическая работа нашего мозга, то, что мы видим, можно воспринимать, как длину радиоволны. Привычных звуков не существует – вместо  них есть колебания среды. Все что мы чувствуем и осознаем – есть исключительный плод работы нашего мозга. И только оттого как мы сами готовы воспринимать окружающий мир, и будет зависеть наша жизнь.

Эта своеобразная с точки зрения логики мысль, как ни странно, находит живой отклик в душах творческих людей, и как нельзя лучше характеризует раскрытие креативного подхода к работе и жизни. Творческий контекст, ошеломительные мысли, гениальные идеи – отнюдь не повседневная прихоть. Это единственная возможность выжить в мире бизнеса при постоянно меняющемся технологическом процессе.

Выбирая собственную профессию или стезю, вы прекрасно понимаете, что лишь превзойдя других, сможете, гарантировано достичь успеха. Осознание этой мысли помогает ломать шаблоны и выходить за рамки общепринятого мышления.

Пример из практики. В свое время компания «Кодак» смогла устоять на ногах, лишь потому, что творческий подход и маневренность мышления руководителя, во время среагировавшего на меняющуюся действительность, помогли найти креативный выход из сложившегося положения. Успев заменить традиционные фотографические пленки на иные разнообразные цифровые носители, дали корпорации «Кодак» шанс избежать банкротства. И таких историй масса.

Самым ярким свидетельством засоренности нашего мышления может служить эксперимент, проведенный знаменитым скрипачом Джошуа Бэллом. Его талант и мастерство известны и по достоинству оценены в мире музыки. Концерты гения Бэлла пользуются бешеной популярностью, от этого всегда проходят с сумасшедшими аншлагами, а стоимость билетов оценивается в сотни долларов.

Итак, этот мегапопулярный и талантливый музыкант, надев бейсболку, тем самым скрыв свое лицо и взяв в руки скрипку Страдивари, некоторое время играл свои восхитительные мелодии в вашингтонском метро. Результат этого опыта превзошел все ожидания! Он смог привлечь к себе внимание всего лишь около десятка прохожих, заработать 32 доллара и оставить равнодушными основную массу прохожих. Действительность оказалась чрезмерно печальной. Как показал опыт мало кто готов к смене восприятия мира, а большинство людей даже не пытаются менять собственное мировоззрение. Говоря другими словами – большинство из нас жертвы устоев и привычек, правил и стереотипов. Основная часть людей считает, что все привычное – это правильно. Именно в этом и заключается основная ошибка многих людей работающих в сфере продаж, продвижения и привлечения.

Команда кол-центра «Creative Call Project» регулярно рушит стереотипы, смотрит на различные ситуации под разным углом! И без сомнения, в этом наше основное преимущество. То, что нам предлагает мозг, мы оцениваем сквозь разные призмы и тем самым используем целенаправленно на творческое благо. Наши знания – это топливо для ярких идей, воображение – генератор, а отношение к процессу создания самой идеи – искра, которая необходима для идеального результата.

Единожды сняв удобные, привычные и идеально чистые очки с собственного мышления, мы научились получать непревзойденный результат в области креативного подхода и творческого мышления.