10 приёмов для поднятия боевого духа в коллцентре

| 278 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Если вам когда-либо приходилось работать в колл центре, то, безусловно, вы знаете, что это работа не из лёгких. В подобных организациях нередко наблюдается высокая текучесть кадров и упаднические настроения. В таких условиях задача руководителя заключается в том, чтобы повысить боевой дух своих работников и не допустить распада коллектива. Ниже мы предлагаем 10 незаурядных способов, с помощью которых можно повысить привлекательность работы для сотрудников.

  1. Постановка целей. Разъясните работникам, что конкретно входит в их трудовые обязанности,  и какова значимость их выполнения. Зарабатывать, вычёркивая из списка конкретные задачи однозначно приятней и проще, нежели решать непрекращающиеся проблемы заказчиков. Постарайтесь сделать так, чтобы людям было приятно ходить на работу.
  2. Установка связи с клиентами. Убедитесь, что работники знают, с какими именно заказчиками они работают, для кого выполняют работу и какое значения это имеет для клиента. Сотрудник с чётким пониманием того, кто его клиенты, и как его труд влияет на жизнь других людей, несомненно, будет испытывать гордость за свою работу.
  3. Переименуйте должности. Слова имеют значение. При наименовании должностей используйте наиболее благозвучные названия. Ваши сотрудники работают в «отделе обработки заявок» или «отделе по работе с клиентами»? Суть работы от этого не меняется, однако, для сотрудника это принципиальная разница.  Презентабельность и почётность звания в значительной степени меняет видение перспектив работника и его отношение к труду.
  4. Распоряжения по сути. Не нужно ставить перед работниками слишком много задач. Если вы убеждаете вашу команду в том, что её главной задачей являются консультационные услуги, то не нужно взваливать на них какую-то другую работу. Обеспечьте ваших сотрудников всем необходимым и вкладывайте средства только в необходимые процессы — дайте сотрудникам возможность выполнять то, за что им платят.
  5. Свобода выбора. Позвольте работникам сосредоточиться на цели, а выбор конкретных методов оставьте за ними. У каждого профессионала есть свой подход к клиентам, так что не стоит загонять их в жёсткие процессуальные рамки.
  6. Производительность в приоритете. Донесите до своих сотрудников взаимосвязь между общей производительностью компании и их личным вкладом в этот процесс. Если ваши работники хорошо осведомлены о клиентах и их потребностях, то они сами смогут предложить несколько дельных способов оптимизации их труда.
  7. Ориентация на личный рост. Включайте своих сотрудников в процесс улучшения работы компании, позвольте им самостоятельно решать текущие вопросы и принимать участие в модернизации собственной работы, интересуйтесь их мнением.
  8. Внимание к системности.  Акцентируйте внимание ваших работников на повышение продуктивности работы в целом, а не на выполнении отдельных задач. Продуктивно работающая система предусматривает хорошую работу каждого сотрудника. Нет большего демотиватора, чем постановка невыполнимых задач, посему они должны быть понятными, конкретными, и направленными на всю систему в целом, а не на отдельных сотрудников.
  9. Выражайте благодарность. Все стремятся заработать, однако хотелось бы при этом ещё и получить признание значимости собственного труда. Пара слов благодарности помогут  сотруднику ощутить себя значимым, что точно скажется на показателях.
  10. Не игнорируйте идеи.  Попробуйте внедрить на практике несколько из предложенных или ваших личных идей. Способов поднять боевой дух коллектива масса, но если их не применять они так и останутся бесполезной теорией.