3 правила, что нельзя делать при холодных звонках

| 230 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Не каждый задумывался о том, что холодные звонки способны принести много веселья. Да, именно веселья! Когда человек получает от своей работы удовольствие, то такая работа всегда будет казаться намного легче и проще. С помощью двух групп простейших правил можно изменить своё мышление, и по-новому отнестись к холодным звонкам.

3 правила, что нельзя делать при холодных звонках.

1. Нельзя сравнивать холодные звонки просто с игрой «чисел»!
Если лотерея – это действительно игра чисел, то холодные звонки — это уже игра качества. При этом можно даже не пытаться «бить» наугад, ведь это только заберёт ваше драгоценное время. Нужно набирать номер после тщательной подготовки. Нельзя терять свои потенциальные возможности. Время – оно бесценно, поэтому все усилия нужно направлять в русло своих интересов. Необходимо подходить к совершению звонка с желанием и чувством удовлетворения.
2. Нельзя играть с клиентом!
Конечно, можно с клиентом повести себя дружелюбно, но стоит только перейти определённую грань, и ваше поведение может быть сочтено как дерзость, что повлечёт за собой большие проблемы. Людям свойственно сопротивляться и отказываться от предложения, если они не видят в нем какой-либо ценности. Потенциальные покупатели сочтут необходимым тратить своё время на вас, если увидят в этом для себя какой-то смысл.
3. Нельзя устраивать «информационную свалку»!
Очень плохая идея начинать разговор с клиентом сразу о преимуществах вашего товара, после такого начала разговора любой клиент будет ощущать себя как в засаде. Несомненно, вы хотите продать товар (услугу), что вызывает у вас эмоциональный подъем во время разговора, однако не стоит нападать на клиента.

3 правила, что можно и нужно делать при холодных звонках.

1. Необходимо расслабится и контролировать ситуацию!
Во-первых, расслабьтесь и оставайтесь самим собой. Вы осуществляете продажу продукта (услуги), а не себя. Единственное, что вам необходимо помнить, что вы просто подбираете правильный продукт или услугу правильному клиенту. Вы можете быть очень хорошим и продавцом и человеком, но всегда найдутся те клиенты, которые вам откажут. Это не должно вас останавливать, двигайтесь дальше в поиске новых потенциальных клиентов, так как их очень много. Фантастика состоит в том, что от холодных звонков вы можете к концу дня получить массу энергии.
2. Необходимо забыть ваши цели и задачи!
Перед началом холодных звонков забудьте о поставленных целях и задачах. Вместо этого сконцентрируйтесь на отношениях с клиентом и попытайтесь помочь им в удовлетворении их потребностей. Когда вам удастся не думать о самой продаже, а перевести своё внимание на способы решения проблем клиентов, вы автоматически ощутите расслабленность. Это даст вам больше шансов получить положительный ответ от клиента и навсегда забыть о страхе быть отвергнутым.
3. Необходимо сосредоточиться на потребностях клиентов!
Первое, что необходимо сделать перед началом совершения холодных звонков — это продумать и подготовить вопросы для клиентов. Каким бы опытным не были бы вы в сфере продаж, не нужно быть сильно самоуверенным. Спланируйте и подготовьте нужные вопросы для ваших потенциальных покупателей, и это обязательно сыграет вам на руку.
От вас, как от продавца, зависит, насколько точно вы определите потребности ваших клиентов. Для хорошего менеджера свойственно сначала выявить точные потребности клиента, а уже после этого предлагать соответствующий товар или услугу. Чем больше информации будет у вас о клиенте, тем легче вам будет контролировать звонок. Придавайте высокую значимость каждому звонку, тем самым в полной мере вовлекая клиента в разговор.