Как увеличить лояльность и коэффициент удовлетворенности сотрудников?

| 240 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Как увеличить коэффициент удовлетворенности сотрудников?

Весьма распространенная проблема, встречающаяся не только в колл-центрах, но и в других организациях — это текучесть кадров. Есть ли ответ на вопрос, как увеличить удовлетворенность сотрудников? И как следствие снизить текучесть кадров.

В компании CreativeCallProjectмы стараемся развивать одновременно, как удовлетворенность сотрудников, так и уровень дохода, получаемого компанией. Это настоящее искусство выдерживать баланс между этими двумя вопросами, но по нашему глубокому убеждению, лишь гармоничное увеличение этих двух составляющих даст действительно феноменальный результат в будущем!

Приобщение нового сотрудника к корпоративной культуре компании.

Первым шагом является приобщение нового сотрудника к корпоративной культуре компании. Главным лозунгом компании CreativeCallProject является принцип: «Доставляй счастье окружающим!». Этот принцип касается как коллег по работе, так и клиентов компании.

Очень важно еще на этапе интервью выделить только тех кандидатов, которые не только смогут успешно выполнять необходимую работу, но и будут удовлетворять корпоративной культуре вашей компании.

Структурированная тренинговая программа может вдохновить сотрудников.

Давайте будем реально смотреть на вещи, не каждый сотрудник на 100 % располагает необходимыми навыками и умениями для выполнения поставленной перед ним работы, когда он приходит работать в вашу компанию. Это задача работодателя вложить знания и умения в нового сотрудника и дать ему инструмент личностного и профессионального роста.

Однако лишь 85 % сотрудников компании CreativeCallProject успешно проходят все стадии обучения, что позволяет им приступить к работе. Главная задача нашей тренинговой программы — вдохновить молодых и их более опытных коллег на действительно великие свершения и по-настоящему интересную работу.

Планируйте гибкие рабочие смены.

В современном бизнесе, когда клиент хочет быть в контакте с вашей организацией в режиме 24/7 очень важно гибко планировать график своих сотрудников работающих в ночное время, чтобы клиент имел возможность в любое время дня дозвониться до вас. Все горячие линии в компании CreativeCallProject работают в режиме 24/7, дабы клиент всегда оставался на связи.

Ставьте четкие цели и предоставляйте не только практическую, но и эмоциональную поддержку.

Построение атмосферы доверия в организации откроет двери на новый уровень клиентского сервиса и удовлетворенности сотрудников вашей компании. Как у работодателя у вас есть несколько инструментов, которые помогут вам в этом, например: беспроцентные займы сотрудникам с целью преодоления сложного жизненного периода, перемещение сотрудников на другие позиции в случае возникновения фатальных проблем на их участке.

Воодушевление сотрудников к построению дружественных отношений.

Построение атмосферы доверия и командного духа создает практически семейные отношения в организации, но не обманывайтесь — не каждому бизнесу подойдет такая корпоративная культура..