Как вывести новый продукт на рынок за 1 месяц

| 318 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Одним из самых интересных наших кейсов стала работа с компанией MySims2Go. Ей нужно было вывести на рынок России сим-карты для путешественников.

До этого подобный продукт в нашей стране не продавался. Поэтому перед нами встала задача раскрутить этот бренд.

К этому вопросу мы подошли максимально креативно, чтобы показать, почему мы все-таки называемся Creative Call Project

Как вывести продукт на рынок

Что же мы придумали?

Мы могли разработать стратегию по работе с физическими либо же с юридическими лицами. В первом случае понадобилось бы много звонков, но при этом коэффициент попадания по целевой аудитории был бы минимальным. Ведь не каждый гражданин Российской Федерации ездит за границу хотя бы раз в месяц. И уж тем более не покупает эти сим-карты.

Но “выцепить” нашу целевую аудиторию было нужно. Ведь все равно конечный потребитель этого продукта — физические лица. Поэтому решили сделать заход через лица юридические.

Потенциально распространять данные сим-карты могли турфирмы. При этом они получали бы определенный процент от продаж. Поэтому начать решили с них.

На данном этапе встал вопрос: как позвонить в турфирму так, чтобы встретить минимум негатива и сопротивления, но при этом получить максимум эффективности?

Можно было просто позвонить и сказать: “У нас есть сим-карты, которые будут полезны путешественникам. Вы можете продавать их и зарабатывать дополнительные деньги”. Был шанс, что такой спич мог сработать. Но по меркам нашей компании этого было мало.  И мы решили пойти дальше.

Неординарный подход

Мы стали обзванивать турфирмы от лица путешественников — обычных жителей России, которые собираются отдохнуть. Создали несколько легенд. Получилось, что люди, которые осуществляли назначение встреч по телефону, планируют поездку в Египет, в Таиланд, в другие страны. Наши операторы задавали менеджеру вопросы на просчет вариантов.

Например: интересует Шарм-эль-Шейх, вторая линия, 3 звезды. Посчитайте, сколько это будет стоить, в августе. Или тоже самое, но с Таиландом.

Установить контакт с собеседником удавалось быстро, ведь на том конце провода нам хотят продать тур. Этот человек старается нам понравиться. Это дало молниеносный эффект, ведь у нас тоже задача установить контакт.

Дальше наш оператор говорит: “В целом мне все нравится, — и потом  спрашивает, — А у вас в офисе есть сим-карты MySims2Go? Я просто хотел бы купить все это вместе.”

Естественно, менеджер не слышал о таких сим-картах. Ему не оставалось ничего другого, как ответить: “У нас их нет, но вы можете приехать”. На что наш оператор отвечал: “Я тогда позвоню еще в другую компанию. Хочу купить сразу тур и сим-карты и не мотаться 2 раза”.

Все. Ошарашенный менеджер шел гуглить, что же это за сим-карты для путешественников.

Результаты

Кампания проходила в несколько этапов. Сначала шел обзвон по одной легенде, потом звонили еще через 2 недели, но уже другой тур спрашивали. В результате у нашего клиента посещаемость сайта выросла на 2789%. И пошли звонки с вопросами: что это за сим-карты и как можно их продавать.

То есть мы провели проект через создание искусственного спроса. В его рамках было совершено более 10 000 звонков, и более половины из них достигли своей цели. В итоге всего за 1 месяц продукт был выведен на рынок.