Львиная доля компаний зачастую организует различные мероприятия для своих клиентов. С этой целью может даже быть сформирован специальный отдел, занимающийся исключительно этим вопросом. Будут забронированы элитные площадки, приготовлены изысканные угощения, использованы безукоризненные способы проведения презентации нового товара или услуги – каждый клиент будет обслуживаться по высшему разряду.
Однако не только клиенты, но и сотрудники нуждаются в мотивирующих мероприятиях. И если для клиентов руководство не жалеет сил и денег, то финансирование подобных мероприятий для собственного персонала зачастую бывает весьма скромны, что не удивительно – большая часть средств направляется на финансирование развития нового бизнеса в будущем году. К подобным тенденциям следует относиться с осторожностью, ведь внутренний настрой организации не менее важен.
Не стоит забывать, что большую часть своей жизни мы проводим на работе, так что корпоративная бизнес-культура и формирование позитивного внутреннего климата трудового коллектива имеют основополагающее значение для любого человека. В этой связи общественно значимые мероприятия, двусторонние связи и совместные празднования значительных достижений важны по ряду причин:
Стоит отметить, что подобные праздники надолго остаются в памяти сотрудников и вспоминаются всегда с радостью и трепетом.
Каждое корпоративное мероприятия, будь то стартовое совещание или новогодний вечер, даёт возможность подбодрить всех сотрудников, настроить их на позитивный лад и напомнить о миссии компании в назначенный период. Официальная встреча далеко не всегда может дать такие же высокие результаты.