Львиная доля компаний зачастую организует различные мероприятия для своих клиентов. С этой целью может даже быть сформирован специальный отдел, занимающийся исключительно этим вопросом. Будут забронированы элитные площадки, приготовлены изысканные угощения, использованы безукоризненные способы проведения презентации нового товара или услуги – каждый клиент будет обслуживаться по высшему разряду.Однако не только клиенты, но и сотрудники нуждаются в мотивирующих мероприятиях. И если для клиентов руководство не жалеет сил и денег, то финансирование подобных мероприятий для собственного персонала зачастую бывает весьма скромны, что не удивительно – большая часть средств направляется на финансирование развития нового бизнеса в будущем году. К подобным тенденциям следует относиться с осторожностью, ведь внутренний настрой организации не менее важен.Не стоит забывать, что большую часть своей жизни мы проводим на работе, так что корпоративная бизнес-культура и формирование позитивного внутреннего климата трудового коллектива имеют основополагающее значение для любого человека. В этой связи общественно значимые мероприятия, двусторонние связи и совместные празднования значительных достижений важны по ряду причин:
Расшевелить сотрудников. Проведение действительно весёлых и захватывающих совместных мероприятий – лучший способ мотивации. Это отличная возможность расслабиться и не думать ежечасно о работе. К тому же это шанс пообщаться с коллегами из других отделов, обсудить свежие новости и получить объективную оценку своей работы в глазах всего коллектива.
Стоит отметить, что подобные праздники надолго остаются в памяти сотрудников и вспоминаются всегда с радостью и трепетом.
Задать новый курс. Корпоратив – идеальный способ сообщить сотрудникам о выпуске нового продукта или старте нового направления бизнеса. Также это отличная возможность для руководителя донести до работников основные цели и задачи на будущий период и обозначить внутренние системы их оценки. Сотрудники, в свою очередь, могут определить вклад своего подразделения в общее дело. Более того, неформальная обстановка способствует становлению доверительных отношений между руководством и сотрудниками, что значительно влияет на атмосферу в трудовом коллективе.
Выражение благодарности. Подобное мероприятие как нельзя, кстати, подходит для того, чтобы подбодрить и поблагодарить сотрудников за вложенные ими усилия и труд. Это шанс подчеркнуть общее единство в движении к намеченным высотам. Так руководитель может поощрить сотрудников как лично, так и в целом, отметить их талант и выразить благодарность, как высшую оценку их работы.
Каждое корпоративное мероприятия, будь то стартовое совещание или новогодний вечер, даёт возможность подбодрить всех сотрудников, настроить их на позитивный лад и напомнить о миссии компании в назначенный период. Официальная встреча далеко не всегда может дать такие же высокие результаты.