Основные виды бизнес-моделей можно уложить в три категории:
Каждая из этих категорий имеет свои нюансы, предположительную аудиторию и соответственно направленность на конечный результат у них разная.
Под франчайзингом понимают отношения между субъектами, где одна сторона передает право работать под именем другой стороны, а также использовать уже готовые разработанные бизнес-стратегии. В этой категории предполагается и возможность возмездного (за деньги) права лицензирования. Зачастую этот вид сотрудничества путают с дистрибуцией, хотя общие корни у такой деятельности без сомнения есть.
Более распространенная и популярная модель бизнес-концепций основывается на прямых продажах. Весь смысл этой концепции уложен в ее названии, то есть вы продаете буквально из рук в руки, напрямую сотрудничая с покупателями. В основе ее стоит умение проводить грамотные презентации, писать уникальные сценарии и иметь несколько уникальных заготовок для ведения переговоров с конечными потребителями.
В зависимости от того с кем вы решите сотрудничать или уже работаете, будет исходить и категории дальнейшего ведения дел.
Выбирая в партнеры, другой бизнес, вы начинаете сотрудничество по схеме В2В, то есть бизнес для бизнеса. При таком развитии событий вы не будете иметь дело с итоговыми потребителями, а круг ваших интересов будет сужен до юридических лиц вашего уровня. Например, продажи медицинского оборудования для медицинских центров, холодильного оборудования для сетей супермаркетов – попадают под категорию бизнес-стратегии в ключе В2В.
Еще один известный вид торговых отношений, спрятанный под аббревиатурой В2С, подразумевает под собой работу в виде электронной торговли, то есть всевозможные интернет-магазины попадают под эту категорию. Несмотря на распространенность такой услуги по разным городам, она в первую очередь ориентирована на обычных и самых разных людей, а не на другой бизнес. Вы можете начать свое дело в одном городе, постепенно расширяя свое влияние на всю страну, а также устанавливать цены и правила игры.
Собственно дополнительных и индивидуальных стратегий можно создать и разработать большое количество, проблема заключается в другом. В легкости маневра и пространственном мышлении. Без грамотного проводника в этой сфере вам будет крайне сложно найти свою стезю, подобрать ключи к целевой аудитории, выбрать собственную уникальную категорию, вписавшись в которую вы не только реализуете смелые задумки, но и займете свою нишу.
Именно таким проводником в мире бизнеса и сложных задач является команда Сreative Сall Рroject. Наши яркие идеи, знание и опыт работы по всем бизнес-стратегиям, оригинальные сценарии, креативный подход помогают обойти ваших конкурентов на любом этапе сотрудничества и самое важное – это возможность рассказать и привлечь к вашим товарам или услугам максимальное количество именно вашей целевой аудитории.
Вы еще не определись с собственной концепцией? Приходите к нам мы поможем!
Есть готовое решение для ведения дел? Отлично, но у нас есть альтернативы. Звоните, обсудим!