Успешная короткая презентация

| 448 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Успешная короткая презентация (Elevator Pitch). Что для этого нужно?

Успешная короткая презентация

«Презентация для лифта» (короткая презентация) (с англ. Elevator Pitch) — это краткое описание продукта, услуги или миссии компании. Отличие данного термина от привычной нам презентации в том, что elevatorpitch должна быть настолько короткой, чтобы вы успели ее рассказать во время поездки на лифте (20-40 секунд).

Elevator Pitch (короткая презентация) должна быть запоминающейся, интересной, и конечно же, не длиннее времени поездки на лифте (20-40 секунд).

Когда же следует использовать короткую презентацию?

Существует множество ситуаций, в которых будет уместна «презентация для лифта», причем не только в работе ваших продавцов.

1. Презентация вашей компании потенциальному партнеру или клиенту.
2. Лоббирование новой идеи руководству вашей компании.
3. Рассказ о том, что вы делаете для построения успешной карьеры.

Чтобы донести до слушателя запоминающуюся Elevator Pitch, вам нужно использовать убеждающие фразы, подогревающие интерес к вашей компании, вашему продукту или даже к вам. Подготовка такой презентации может занять довольно много времени, но когда вы это сделаете, будьте уверены, успех вам гарантирован.

Как я создаю презентацию для лифта?

Имея в запасе всего несколько секунд, чтобы произвести впечатление, «презентация для лифта» даст пищу для размышлений многим вашим потенциальным партнерам. Всегда помните, что стиль такой презентации должен отличаться в зависимости от ситуации.

1. Покажите в чем ваша уникальность.

Рассказанная Elevator Pitch зародит интерес в голове вашего клиента или как минимум даст ему представление о том, что вы делаете и как вы это делаете. Покажите, чем вы отличаетесь от основной массы своих конкурентов, пусть ваш потенциальный клиент это увидит.

2. Покажите страсть.

Людиохотнееинвестируютвдругихлюдей, чемвкомпанииилибизнесидеи. Покажите, что вы делаете, как вы это делаете, и пусть все увидят, что вы действительно фанат своего дела. Ваш продукт или услуга могут не быть уникальными, однако ваши эмоции, ваш настрой, прямой зрительный контакт и разящие аргументы привлекут к вам интерес. Это особенно важно, если вы являетесь собственником бизнеса

3. Выгоды для клиента.

Вглазахпотенциальногоинвестораиликлиентавсевращаетсявокругвыгоды, которуюонполучит. Недостаточно только рассказать им о вашей компании или вашем продукте / услуге, дополните это информацией о том, какие бонусы это может им принести. Можетеливыувеличитьихузнаваемостьбренда? Поможете ли вы увеличить их продажи? Может ли ваш продукт взорвать рынок?

4. Построение отношений.

Ваша короткая презентация — это ваша визитная карточка, которая должна интриговать вашу аудиторию и вынуждать их получать дополнительную информацию о вашей компании. Будьте готовы более полно рассказать о вашей компании или продукте после «презентации для лифта». Если вы хотите построить действительно крепкие отношения с клиентом, подогревайте интерес к беседе у собеседника и задавайте вопросы. Информация, которую вы получите, даст вам глубокое понимание того, как нужно строить отношения с тем или иным партнером.

5. Будьте естественным.

Худшее, что вы можете сделать, это рассказывать презентацию, как робот. Лучшая «презентация для лифта» — это та презентация, которую вы провели и даже не заметили этого. Ваш рассказ должен быть расслабленным и сопровождающимся зрительным контактом. Чем больше вы практикуетесь, тем более спокойно вы будете чувствовать себя, донося послание до партнера. Идеальный вариант — это тренировка речи перед зеркалом или перед своими друзьями.

Ключевые моменты.

Презентация для лифта всегда короткая и объясняет вашему потенциальному клиенту, чем занимается ваша компания. Используется для подогревания интереса к вам, вашей компании или продукту. Создавая идеальную «презентацию для лифта, важно помнить:

  • Покажите в чем ваша уникальность.
  • Покажите страсть.
  • Покажите выгоды для клиента.
  • Постройте отношения с клиентом.
  • Будьте естественным.

Помните, что короткую презентацию нужно адаптировать под различные ситуации. Чтобы поддержать интерес собеседника, всегда следите за продолжительностью вашей презентации (20-40 секунд).