Совершение холодных звонков. Гайд.

| 379 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Совершение холодных звонков

Совершение холодных звонков — неотъемлемая составляющая телемаркетинга. Абсолютно не важно, будет ли ваша телемаркетинговая кампания проведена собственными силами или передана на аутсорсинг, важно понимать основные требования к проведению такой кампании.

Совершение холодных звонков грамотно

Нижеприведенные советы помогут Вам организовать совершение холодных звонков и телемаркетинговую кампанию действительно грамотную .

  1. Высокое качество базы данных. Одна из самых важных вещей в подготовке к проекту — это качество базы данных. Очень важно понимать, насколько ваша база данных соответствует целям проекта и насколько она актуальна. В случае с неактуализированной базой данных низкого качества результаты проекта будут провальными, кроме того операторы, осуществляющие звонки, будут демотивированы, что так же приведет к снижению количества успешных звонков. Только настоящие профессионалы своего дела смогут предоставить подходящую целям вашего проекта базу данных.
  2. Подготовка маркетингового материала. С целью снижения стоимости каждого звонка, удостоверьтесь, что располагаете различными материалами, которые могут быть высланы потенциальному клиенту. Это сократит чересчур длинные переговоры по телефону. Маркетинговая информация может быть приложена к электронному письму и продублирована вашими агентами на презентации у клиента.
  3. Делайте перезвоны. Если вы не получили через пару дней обратной связи от клиента, не сдавайтесь! Совершение холодных звонков никогда не дает мгновенный результат. Проект, проведенный за 3-5 дней, не покажет вам ожидаемый результат. Так как во многие компании не удается дозвониться с первого звонка, а так же не всегда получается выйти на ЛПР (лицо принимающее решение) с первого звонка, следует установить продолжительность проекта не менее 4-х недель.
  4. Как я поддерживаю связь с клиентом? Рассылка новостей — это хороший способ поддерживать связь с клиентом. Он будет всегда помнить о вас и будет проинформирован обо всех акциях, действующих в данный момент. Как результат, он будет более лояльным к вам.
  5. Измерение качества лидов. До того как вы начнете проект, вам необходимо установить четкие критерии, по которым будет определяться положительный результат звонка.
  6. Отчетность. Любой колл-центр должен предоставлять отчетность по проекту. Многие компании будут предоставлять отчетность так часто, как это необходимо клиенту, попутно отмечая статусы каждого звонка. Идеальный вариант — это когда колл-центр предоставляет не только ежедневную отчетность по всем звонкам, но и может предоставлять онлайн отчетность после каждого успешного звонка.

Совершение холодных звонков. Учитывайте данные положения при создании телемаркетинговой кампании, это значительно повысит шансы на успех Вашего проекта.