Знакомьтесь: виртуальный Call центр!
Хотите заслужить доверие клиента? Предоставьте ему возможность задавать вопросы и получать ответы быстро и в любое время суток. Сделать это достаточно просто, когда у вас под рукой имеется виртуальный
call центр. Это автоматизированный сервис для обработки и передачи входящих и исходящих звонков, который существует в виртуальном пространстве.
Многоканальный телефонный номер
Вы получаете собственный многоканальный номер, который обслуживается коллективом опытных операторов. Главное преимущество состоит в том, что каждый клиент дозванивается в виртуальный call center с первого раза. Система приема и распределения вызовов позволяет организовать работу максимально эффективно.
Многофункциональная АТС
Собственная виртуальная АТС с уникальными настройками и удобными функциями – каждому клиенту колл-центра. К примеру, система предлагает опцию обзвона в полуавтоматическом режиме согласно загруженному списку номеров, запись всех разговоров с целью последующего анализа и прочие услуги.
Профессиональные операторы
Все звонки совершают или принимают специально обученные операторы. Сценарий разговора предварительно прорабатывается, чтобы клиент остался максимально удовлетворенным полученными ответами. Операторы не выходят в отпуск, не заболевают, не увольняются.
Круглосуточная служба
Главная особенность виртуального call центра состоит в том, что работает он круглосуточно и без перерывов на обед. Чтобы организовать для компании мощную информационную поддержку, нужно немного: обратиться в Creative Call Project.