Виртуальный call центр

| 199 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Знакомьтесь: виртуальный Call центр!

Хотите заслужить доверие клиента? Предоставьте ему возможность задавать вопросы и получать ответы быстро и в любое время суток. Сделать это достаточно просто, когда у вас под рукой имеется виртуальный call центр. Это автоматизированный сервис для обработки и передачи входящих и исходящих звонков, который существует в виртуальном пространстве.

Многоканальный телефонный номер

Вы получаете собственный многоканальный номер, который обслуживается коллективом опытных операторов. Главное преимущество состоит в том, что каждый клиент дозванивается в виртуальный call center с первого раза. Система приема и распределения вызовов позволяет организовать работу максимально эффективно.

Многофункциональная АТС

Собственная виртуальная АТС с уникальными настройками и удобными функциями – каждому клиенту колл-центра. К примеру, система предлагает опцию обзвона в полуавтоматическом режиме согласно загруженному списку номеров, запись всех разговоров с целью последующего анализа и прочие услуги.

Профессиональные операторы

Все звонки совершают или принимают специально обученные операторы. Сценарий разговора предварительно прорабатывается, чтобы клиент остался максимально удовлетворенным полученными ответами. Операторы не выходят в отпуск, не заболевают, не увольняются.

Круглосуточная служба

Главная особенность виртуального call центра состоит в том, что работает он круглосуточно и без перерывов на обед. Чтобы организовать для компании мощную информационную поддержку, нужно немного: обратиться в Creative Call Project.