Говорит Москва — все остальные работают!

| 189 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Русская пословица гласит: «У кого что болит, тот о том и говорит». Этой же гипотезы придерживался и господин Фрейд, описывая свои знаменитые оговорки по Фрейду.

Как вы понимаете, нам эти понятия тоже близки, ведь ничто людское нам не чуждо, но все наши оговорки сводятся к холодным звонками и телемаркетингу. Предлагаю сегодня поговорить о совершении холодных звонков, да не где-нибудь и как-нибудь, а в столице России – Москве. Хотя, казалось бы, какая разница, где совершать эти пресловутые звонки. Но разница, оказывается, есть.

Холодные звонки в Москве

То, что в Москву ежедневно стекаются миллионы людей, кто в поисках работы, кто-то в гости и на прогулки, а кто-то в рабочие поездки – известный факт. А то, что ритм жизнь настолько скоростной даже не подлежит обсуждению.

Но именно этот ритм и делает работу исходящего телемаркетинга своеобразной и вполне доходной, а поэтому привлекательной частью огромного мира продаж. Ведь потенциал людских ресурсов в Москве не иссякаем, а значит, для холодных продаж по телефону, столица еще долго будет считаться одной из самых перспективных направлений маркетинга.

И если с одной стороны большое количество людей – это плюс, ведь рынок потенциальных покупателей и клиентов внушителен, то с другой стороны, общая суматоха и скопление людей может стать минусом. Ведь постоянно спешащие по своим делам люди не очень охотно идут на контакт. Но мы понимаем, что порой нежелание общаться и разговаривать отнюдь не показатель негатива, достаточно просто тщательнее планировать построение диалога, умение выбирать своевременное время для звонка, работать на грани эмоционального позитива дает впечатляющий результат. Знания психологии, понимание глубинных процессов жизни жителей мегаполиса и помогают нам выдернуть суматошного Москвича из своих дел, раздумий – и стать нашим активным клиентом.

Телемаркетинг в Москве

В процессе работы с Московским сегментом мы сделали ряд наблюдений:

  1. Москвичи перегружены информацией в прямом смысле слова, поэтому общение с ними должно быть ярким, но ненавязчивым, чувственным и при этом лаконичным. Минимум воды, сухие факты, но живым сочным голосом. Всегда стоит помнить, что на московского собеседника ежедневно, ежеминутно выливаются потоки информации и предложений. Поэтому информация о покупке товара или услуги должно быть тщательно выверенной, точной и уместной.
  2. Перегруженность дорог, постоянные пробки влияют и на начало ритма жизни. Если в глубинке многие предприятия и магазины открываются к 9.00 утра, а то и к половине восьмого. То в Москве – пик утреннего дедлайна может приходиться и на 10.00. Подметив это – мы стали использовать такое наблюдение, как аргумент в свою пользу. Человек стоящий с утра по два часа в пробке относительно спокойно реагирует на холодный звонок, а временами это его даже развлекает. Но если наш проект касается коллективов, компаний и фирм, то время должно быть учтено с допуском на кофе, планерку, совещание и прочие рабочие аспекты. Согласитесь, что руководитель только что ворвавшийся к себе в кабинет и еще не отдышавшись вряд ли будет любезно общаться по телефону.
    Кстати, вы заметили, что в Москве несмотря на сумасшедшую перегруженность дорог, автомобилей меньше не становится? Казалось бы, ехай (кстати именно так говорят коренные москвичи. Не поезжай, не поеду, а именно ехай) на метро и быстро, и без заторов. Однако Москвичи настолько дорожат своим личным пространством, что готовы стоять часами в пробках лишь избежать тесного и плотного контакта с людьми.
  3. Перенасыщенность рекламного рынка в Москве крайне велика, на каждом углу что-то продают, рекламируют, раздают листовки, зовут куда-то. С одной стороны – это вызывает негатив, как у коренных жителей, так и у приезжих. Но в то же время умение быть вежливым, лаконичным, грамотным собеседником – для нас всегда работает на отлично. В итоге наши проекты с городом Москвой всегда успешны и удачны. Изначально мы создаем правильный настрой диалога, затем мягко, но быстро выявляем потребности, эффектно презентуемся и благотворно закрываем сделку. Сочетание знаний о продажах и о человеческих характерах приводит нас к успеху.
  4. Офисы и магазины, а также основная масса сотрудников продающего и покупающего сегмента рынка, более лояльны, медлительны и уравновешены, чем жители других регионов. Типичный московский секретарь, холоден аки глыба и невозмутим как буддийский монах. Но при этом он опытен, хитер и прозорлив. Уже после первых проектов и работы в направлении московских секретарей мы стали использовать свою быструю и неповторимую технику обхода привратника. Именно она способна творить чудеса, даже на самых непроницаемых секретарей.

Вот примерный список наших наблюдений от работы в Москве. А что на сей счет думаете вы?