Анализ базы данных клиентов – необходимость применения
5
4
3
2
1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)
Facebook
Twitter
Мой мир
Vk
Ok
Google+
Кто ваш потенциальный клиент, а кто просто морочит голову? Как активизировать затихших покупателей? Кого убрать из списка, а кому добавить приоритетности? Если вас беспокоит, хотя бы один из этих симптомов, значит, вам необходим анализ базы данных клиентов от «Creative Call Project». Мы расскажем о ваших клиентах все! Любая компания заинтересована в повышении конкурентоспособности. Для этого необходимо изучение и анализ клиентской базы. Важно постоянно обновлять информацию о своем потребителе. Опыт подтверждает, что удержать постоянного покупателя важнее, чем привлечь нового. Рынок развивается, появляется все больше предложений. Развиваются и способы продвижения товаров. Факторы, влияющие на выбор клиента, меняются. Именно поэтому конкурентоспособной компании просто необходим анализ базы данных клиентов.
Как превратить существующую базу данных в главный источник дохода
Нет смысла в поиске нового клиента, если вы не развиваете отношения с существующим. Если за вашей компанией замечено очевидное уменьшение объема продаж, значат, вам просто необходима обработка базы данных клиентов. Ваши выгоды от анализа базы данных клиентов вместе с «Creative Call Project»:
Быстрый результат. Искать клиента не придется, да и на привлечении его тоже экономим время. Мы изучим вашего клиента более подробно. Вы узнаете намного больше. Таким образом, сможете активизировать сотрудничество немедленно. Наши специалисты разведают все влияющие факторы, интересы, проблемы потребителя на данном этапе жизни. Кроме того, нам удастся отсеять «сомнительных» покупателей. Не тратьте время попусту, – распределяйте ресурсы разумно. Актуализация базы данных клиентов позволит вам делать самые актуальные предложения. Потребитель просто не в силах отказаться!
Исправляете ошибки. Для того чтобы исправить свои недочеты, их необходимо выяснить. Если клиент отказывается от повторных покупок, значит что-то пошло не так. В какой момент вы упустили клиента, что на это повлияло и есть ли шансы вернуть? На эти вопросы мы сможем ответить благодаря анализу базы данных клиентов. Вы узнаете истинное мнение потребителя о вашей компании и продуктах. Вам удастся выяснить причины недовольства. Достигайте стопроцентного понимания с вашими клиентами. Позвоните прямо сейчас и мы расскажем вам, что для этого нужно.
Работа по рекомендациям. Установив тесную связь с вашими постоянными клиентами, мы сможем быстро расширить клиентскую базу. От горячего до холодного клиента всего один шаг, в наилучшем понимании этого выражения. Наши специалисты помогут вам заработать рекомендацию от существующих клиентов. От них же вы сможете получить контакты дополнительных потребителей.
Но если вы задумались об работе над клиентской базой, когда уже стало худо и видны последствия, то это уже реанимация. Чтобы не дойти до такого состояния, работать с базой клиентов необходимо постоянно.
Азы работы с клиентской базой
Как только у вас нарисовался потенциальный клиент, вы должны правильно обработать данные о нем. Чтобы дальнейшее взаимодействие приносило успех. Какую информацию необходимо зафиксировать на первом этапе сотрудничества?
Индивидуальный портрет клиента: пол, возраст, город и т.п.
Ценовые взгляды
Предпочитаемые бренды
Частота покупок
Владея такими данными о своих покупателях, вы сможете с легкостью следить за их развитием. Вывести средние показатели для своей клиентской базы для вас не составит особого труда. Кроме того вам удастся составлять прогнозы развития клиентов и их дальнейших действий. Соответственно, зная суть спроса, вы сможете формировать актуальные предложения. Чтобы узнать всю необходимую информацию о своих клиентах прямо сейчас – свяжитесь с нами. Наши креативные операторы – гениальны в этом деле!
Расставляем приоритеты
Не все клиенты, имеющиеся в вашей базе, нужны. По правилу Парето, лишь 20% покупателей приносят 80% прибыли компании. Где же потерялись остальные? Как разоблачить неэффективные ресурсы и выкинуть их со своей базы! Для начала ответим на вопрос, нужно ли проводить фильтрацию клиентской базы. Представьте, что ваша база сейчас уменьшилась вдвое. Из 100 клиентов осталось 50. Но прибыль, при этом не упала. Невероятно, но факт. Какие преимущества вы получаете от фильтрации клиентской базы. Во-первых, чтобы получить что-то новое, необходимо избавиться от старого. Таким образом вы освобождаете место для новых клиентов. Во-вторых, с меньшим количеством покупателей работать легче, а эффект превосходит все ожидания. Сотрудник уделяет больше времени постоянному клиенту, поддерживает связь, не забывает вовремя позвонить. И оказывается, что этот потребитель способен покупать больше! 5 этапов выявления неэффективных клиентов от «Creative Call Project»:
Методом обратного отсчета. Для начала, наши специалисты определяют самых важных клиентов по прибыли. В этом случае определяется приоритетность в зависимости от выручки.
Мы выявляем, как часто потенциальные клиенты переходят в ряд постоянных покупателей.
В ходе анализа базы данных клиентов проводится исследование ценовой политики, акций и специальных предложений. А также влияние бонусных предложений на выбор покупателя.
Наши специалисты проводят анализ рентабельности каждого клиента.
RFM и ABC- анализ базы данных клиентов
RFM-анализ оценивает и разделяет клиентов по трем показателям:
Recency – новизна. Определяется новшество предоставляемого товара или услуги.
Frequency – частота. Анализируется частота совершения покупок клиентами. Учитывается также количество приобретенных продуктов за один раз.
Monetary – денежный. Расчет прибыли компании от реализации товара или услуги.
Таким образом, мы предоставим вам анализ базы данных клиентов по последним действиям. Определим тех, кто заинтересован в развитии отношений с вашей компанией. А значит, готов покупать в дальнейшем, и даже тратить больше на вашу продукцию. Это определяется по частоте совершаемых приобретений и денежным вложениям. Вы можете получать больше от своих клиентов. Попробуйте, вам понравится! ABC- анализ позволит выделить самых важных клиентов и отсеять ненужных. С помощью такого анализа базы данных клиентов вы сможете классифицировать покупателей по степени важности. Где «А» – самые важные, приносящие большую часть прибыли «В» – промежуточные, которые являются источником незначительной прибыли. Они требуют изучения рентабельности и разработки стратеги улучшения отношений в дальнейшем. «С» – неважные, которые тратят ресурсов на поддержку связи больше, чем дают прибыли. Они не заинтересованы в развитии отношений и часто изменяют вам с другими компаниями. Как быть с этими и предыдущими клиентами расскажут наши специалисты.
Почему именно «Creative Call Project»?
Если вы хотите получить больше, чем анализ базы данных клиентов, тогда вам с нами по пути.
Мы предоставляем вам возможность узнать, чего хочет каждый ваш клиент. Все недостатки и преимущества расскажет сам покупатель. Зная точно, над чем работать, дело остается за малым.
Наши специалисты распределят клиентов на категории по рентабельности. Вы узнаете пассивных и безнадежных покупателей. Увидите перспективных постоянных потребителей, с которыми нужно доработать. Как? Наши специалисты знают Мы выделим самых эффективных клиентов
«Creative Call Project» – мы знаем, чего хочет ваш клиент.