Кто ваш потенциальный клиент, а кто просто морочит голову? Как активизировать затихших покупателей? Кого убрать из списка, а кому добавить приоритетности? Если вас беспокоит, хотя бы один из этих симптомов, значит, вам необходим анализ базы данных клиентов от «Creative Call Project». Мы расскажем о ваших клиентах все!
Любая компания заинтересована в повышении конкурентоспособности. Для этого необходимо изучение и анализ клиентской базы. Важно постоянно обновлять информацию о своем потребителе. Опыт подтверждает, что удержать постоянного покупателя важнее, чем привлечь нового. Рынок развивается, появляется все больше предложений. Развиваются и способы продвижения товаров. Факторы, влияющие на выбор клиента, меняются. Именно поэтому конкурентоспособной компании просто необходим анализ базы данных клиентов.
Нет смысла в поиске нового клиента, если вы не развиваете отношения с существующим. Если за вашей компанией замечено очевидное уменьшение объема продаж, значат, вам просто необходима обработка базы данных клиентов.
Ваши выгоды от анализа базы данных клиентов вместе с «Creative Call Project»:
Но если вы задумались об работе над клиентской базой, когда уже стало худо и видны последствия, то это уже реанимация. Чтобы не дойти до такого состояния, работать с базой клиентов необходимо постоянно.
Как только у вас нарисовался потенциальный клиент, вы должны правильно обработать данные о нем. Чтобы дальнейшее взаимодействие приносило успех. Какую информацию необходимо зафиксировать на первом этапе сотрудничества?
Владея такими данными о своих покупателях, вы сможете с легкостью следить за их развитием. Вывести средние показатели для своей клиентской базы для вас не составит особого труда. Кроме того вам удастся составлять прогнозы развития клиентов и их дальнейших действий. Соответственно, зная суть спроса, вы сможете формировать актуальные предложения. Чтобы узнать всю необходимую информацию о своих клиентах прямо сейчас – свяжитесь с нами. Наши креативные операторы – гениальны в этом деле!
Не все клиенты, имеющиеся в вашей базе, нужны. По правилу Парето, лишь 20% покупателей приносят 80% прибыли компании. Где же потерялись остальные? Как разоблачить неэффективные ресурсы и выкинуть их со своей базы! Для начала ответим на вопрос, нужно ли проводить фильтрацию клиентской базы. Представьте, что ваша база сейчас уменьшилась вдвое. Из 100 клиентов осталось 50. Но прибыль, при этом не упала. Невероятно, но факт.
Какие преимущества вы получаете от фильтрации клиентской базы.
Во-первых, чтобы получить что-то новое, необходимо избавиться от старого. Таким образом вы освобождаете место для новых клиентов.
Во-вторых, с меньшим количеством покупателей работать легче, а эффект превосходит все ожидания. Сотрудник уделяет больше времени постоянному клиенту, поддерживает связь, не забывает вовремя позвонить. И оказывается, что этот потребитель способен покупать больше!
5 этапов выявления неэффективных клиентов от «Creative Call Project»:
RFM-анализ оценивает и разделяет клиентов по трем показателям:
Таким образом, мы предоставим вам анализ базы данных клиентов по последним действиям. Определим тех, кто заинтересован в развитии отношений с вашей компанией. А значит, готов покупать в дальнейшем, и даже тратить больше на вашу продукцию. Это определяется по частоте совершаемых приобретений и денежным вложениям. Вы можете получать больше от своих клиентов. Попробуйте, вам понравится!
ABC- анализ позволит выделить самых важных клиентов и отсеять ненужных. С помощью такого анализа базы данных клиентов вы сможете классифицировать покупателей по степени важности. Где «А» – самые важные, приносящие большую часть прибыли
«В» – промежуточные, которые являются источником незначительной прибыли. Они требуют изучения рентабельности и разработки стратеги улучшения отношений в дальнейшем.
«С» – неважные, которые тратят ресурсов на поддержку связи больше, чем дают прибыли. Они не заинтересованы в развитии отношений и часто изменяют вам с другими компаниями. Как быть с этими и предыдущими клиентами расскажут наши специалисты.
«Creative Call Project» – мы знаем, чего хочет ваш клиент.