Вы знаете правила телемаркетинга? Ммм? Статистические исследования США говорят, что на долю телемаркетинга приходится продаж на сумму в 600 млрд. $. Стоит отметить, что ежегодно данный рынок увеличивается приблизительно на 10%. Колл-центры для США достаточно распространённое явление, сейчас их около 70 тысяч и это количество постоянно возрастает. В данной отрасли занято около 3% населения всей страны. В Европе телемаркетинг менее популярен, там около 18 тысяч колл центров. Европа начала развивать данное направление лишь 5 лет тому назад и сегодня наблюдается ежегодное развитие на 40%. В Великобритании по данным специалистов наблюдается максимально динамическое развитие. Россия так же не отстаёт от европейских стран, показывая развитие телемаркетинга на 40% ежегодно и занимая почётное второе место. Данная отрасль вызывает неподдельный интерес у современных предпринимателей за счёт своей эффективности и стабильного роста. Большинство компаний признало эффективность телефонных продаж и ищет профессиональные компании, готовые осуществить работу высокого качества в сфере телемаркетинга и телефонных продаж в частности. Стоит отметить, что не каждый колл-центр нашей страны заслуживает уважения предпринимателей. Для того, чтобы клиенты обращались именно к ним, достигается наивысшая степень профессионализма среди персонала, добавляются новые услуги и вводится гибкая ценовая политика.
Правила телемаркетинга или правильный телемаркетинг
Успешный бизнес в сфере телемаркетинга подразумевает наличие:
Профессионализма;
Безупречное знание всех услуг и продуктов;
Понимания клиента, его потребностей и пожеланий;
Сотрудники колл-центра должны обладать навыками общения;
Способности установить личный контакт с любым клиентом;
Настойчивости при достижении целей.
Так каждый колл-центр обязан соответствовать потребностям клиентов, а их сотрудники и менеджеры должны соблюдать некоторые правила для того, чтобы бизнес телемаркетинга был успешным и процветающим:
Подготовка к телефонному разговору.
Планируйте разговор и ставьте чёткие цели.
Необходимо подготовить сценарий разговора, составными частями которого являются: приветствие, основная цель звонка, список вопросов для клиента, список предложений и преимуществ вашего товара или услуги.
Заранее подготовьте информацию о клиенте. Тут может быть адрес сайта, электронной почты и иные контакты, а так же иные варианты необходимой вам информации.
Также необходимо подготовить список клиентов, которым необходимо позвонить.
Интонация голоса.
Голос и интонация играют огромную роль при работе с клиентами по телефону. Ведь именно интонация является основным инструментом менеджера. От того, насколько правильно и виртуозно вы можете управлять своей интонацией, зависит значительная доля успеха звонка к любому потенциальному клиенту. Для того, чтобы отточить свои умения, можно применить следующие приёмы:
Как можно чаще тренируйтесь с использованием конспекта;
Используя автоответчик или диктофон, устраняйте дефекты своей речи;
Настройтесь на разговор, следите за осанкой;
Старайтесь улыбаться при разговоре, ведь улыбка осязаема даже при телефонном разговоре.
Сохраняйте уверенность в себе и в своих предложениях.
Самыми успешными являются те менеджеры, которые говорят с уверенностью в голосе и способны передать своё мнение клиенту.
Старайтесь найти как можно больше потенциальных клиентов.
Стоит отметить, что слово «нет» при телефонных продажах слышится намного чаще, нежели при личном общении с клиентом. Так необходимо составить максимально большую базу потенциальных клиентов, чтобы принести пользу компании, которая заказывает услуги по телемаркетингу. Если Вам требуются услуги телемаркетинга – обращайтесь! Мы знаем правила телемаркетинга.