Вы знаете правила телемаркетинга? Ммм?
Статистические исследования США говорят, что на долю телемаркетинга приходится продаж на сумму в 600 млрд. $. Стоит отметить, что ежегодно данный рынок увеличивается приблизительно на 10%.
Колл-центры для США достаточно распространённое явление, сейчас их около 70 тысяч и это количество постоянно возрастает. В данной отрасли занято около 3% населения всей страны.
В Европе телемаркетинг менее популярен, там около 18 тысяч колл центров. Европа начала развивать данное направление лишь 5 лет тому назад и сегодня наблюдается ежегодное развитие на 40%. В Великобритании по данным специалистов наблюдается максимально динамическое развитие.
Россия так же не отстаёт от европейских стран, показывая развитие телемаркетинга на 40% ежегодно и занимая почётное второе место. Данная отрасль вызывает неподдельный интерес у современных предпринимателей за счёт своей эффективности и стабильного роста. Большинство компаний признало эффективность телефонных продаж и ищет профессиональные компании, готовые осуществить работу высокого качества в сфере телемаркетинга и телефонных продаж в частности.
Стоит отметить, что не каждый колл-центр нашей страны заслуживает уважения предпринимателей. Для того, чтобы клиенты обращались именно к ним, достигается наивысшая степень профессионализма среди персонала, добавляются новые услуги и вводится гибкая ценовая политика.
Успешный бизнес в сфере телемаркетинга подразумевает наличие:
Так каждый колл-центр обязан соответствовать потребностям клиентов, а их сотрудники и менеджеры должны соблюдать некоторые правила для того, чтобы бизнес телемаркетинга был успешным и процветающим:
Голос и интонация играют огромную роль при работе с клиентами по телефону. Ведь именно интонация является основным инструментом менеджера. От того, насколько правильно и виртуозно вы можете управлять своей интонацией, зависит значительная доля успеха звонка к любому потенциальному клиенту. Для того, чтобы отточить свои умения, можно применить следующие приёмы:
Самыми успешными являются те менеджеры, которые говорят с уверенностью в голосе и способны передать своё мнение клиенту.
Стоит отметить, что слово «нет» при телефонных продажах слышится намного чаще, нежели при личном общении с клиентом. Так необходимо составить максимально большую базу потенциальных клиентов, чтобы принести пользу компании, которая заказывает услуги по телемаркетингу.
Если Вам требуются услуги телемаркетинга – обращайтесь! Мы знаем правила телемаркетинга.