Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить)))

| 161 | 0 | Блог
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Темы, которые лежат в плоскости обучения и организации процесса подготовки операторов колл центров в последнее время вызывают небывалый ажиотаж. Действительно, исходящий телемаркетинг сейчас находится на пике популярности, а тем, кто утверждает, что холодные звонки не работают, отвечу кратко: «Вы просто не умеете их готовить»)))

До тех пор, пока в мире существует телефоны и телефонные справочники – холодные звонки будут работать! Это факт. Главный секрет заключается в том, насколько серьезные задачи вы ставите перед собой, прибегая к помощи холодных звонков. И кто собственно осуществляет эту работу для вас. Если вы предпочитаете телефонный аппарат, как средство декора и дизайнерскую изюминку, тогда бесспорно он не сможет работать как инструмент для привлечения потенциальных клиентов. В случае, когда вы вынуждаете совершать холодные звонки без разбору своих подчиненных от технички до вахтера, априори неготовых к этой работе – ожидайте разочарований.

Но если ваша задача найти свою целевую аудиторию, выйти за рамки типичных продаж, рассказать всему миру о своем успешном бизнесе – добро пожаловать в царство исходящего телемаркетинга.

Собственно мир продаж, на котором основывается и телемаркетинг, давно изучен и просканирован снизу доверху, все методики, которые применяют сегодня на практике, имеют под собой опыт поколений, годы тренировок и репетиций, отшлифованные приемы давно и прочно вошли в нашу жизнь.

Метод агрессивных продаж хитрые, но местами вообще необразованные египтяне используют их уже несколько столетий. Не верите? Судите сами. Покататься на верблюде стоит 1 доллар, а слезть с верблюда 25. Разве не агрессия в продвижении своей бизнес-стратегии?

Евреи уже несколько тысяч лет пользуются техникам СПИН-продаж. Не согласны? Попробуйте задать еврею вопрос, допустим такой: «Подскажите, как пройти…?» Кроме встречного вопроса вы ничего не получите, но уже через пять минут в таком темпе он будет знать о вас, о цели вашего визита и вашей родословной до седьмого колена абсолютно все.

Пассивные продажи детский лепет по сравнению с арабскими и турецкими продавцами, которые, не сходя с места у своего торгового магазинчика, устроят вам такую пляску с бусами и приправами, что вы и ни заметите как увеличите их ежедневную выручку.

Возвращаясь к теме холодного звонка, хочу заметить, что креативное внедрение уникальной легенды, талантливый скрипт, безупречное исполнение затмит все известные и испробованные новинки из мира продаж. Никто не утверждает, что в своей работе мы неукоснительно опираемся на опыт евреев, египтян или арабов. Мы просто знаем о нем. И умеем эти знания профессионально использовать на практике и в нужный момент. Знаем, что есть то, что лежит за гранью человеческого осознания. И имя этому явлению – подсознание! Опытный подход, грамотное использование информации, многолетняя практика и наблюдательность помогает обойти на 100 очков вперед всех самых гениальных теоретиков.

Не верите?