База данных клиентов – основа крупных продаж

| 1420 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)

Читать всем, кого интересуют продуктивные операции с базами данных клиентов. У вас есть база данных клиентов либо хотите создать базу данных, продать, купить, сориентироваться в рыночной стоимости? Тогда вам сюда! Здесь вы найдете ответы на свои вопросы и сможете воспользоваться помощью самой креативной телемаркетинговой компании.

За некоторый период работы фирма накапливает базу клиентов, которые время от времени нуждаются в продукте. Этих потребителей вы с уверенностью называете постоянными. Ведь они регулярно приносят прибыль компании. Кроме того, в каждом предприятии имеется и такая часть базы данных клиентов, которая совершала покупку один-два раза. Таких потребителей необходимо перевести в разряд постоянных. А некоторых необходимо вообще выбросить из списка навсегда. Как раз для такой систематизации компания и проводит создание баз данных клиентов.

База данных клиентов – основа крупных продажВы можете поручить формирование базы данных клиентов штатным сотрудникам, купить клиентскую базу, или поручить это дело профессионалам.

Самостоятельное составление баз данных клиентов

Excel

Ведение базы данных в таблицах Excel – бесплатный вариант фиксации информации. И это пожалуй, единственное преимущество этого способа. Подходит больше для компаний, которые работают с небольшим количеством клиентов. В другом случае фиксировать данные будет сложно.

Такие таблицы, как правило, включают в себя стандартную информацию и состоят, как правило из 6-7 столбцов.

  1. Нумерация клиентов.
  2. ФИО покупателя, название организации.
  3. Контактные данные: номер телефона, электронная почта.
  4. Продукция. Здесь указывается товар или услуга, который приобретал клиент.
  5. Датирование покупок. Может быть два столбца: дата первой и последней покупки. Также вы можете вести датирование каждой покупки. Этот пункт очень важен при работе с клиентами по базе данных. Вы можете сортировать потребителей по дате. И в зависимости от последней покупки обзванивать клиентов. Дата и продукт последнего приобретения подсказывает, в каком контексте начинать разговор. Действительно продуктивный прозвон вашим клиентам устроят наши специалисты.
  6. Комментарии. В этой части вы размещаете дополнительную информацию по клиенту. Игнорировать фиксацию этих данных не стоит. Они позволят вам понять особенности самого покупателя. Определить оптимальную форму сотрудничества с ним. Именно использование дополнительной информации дает вам главный козырь во время обзвона базы данных клиентов организации. Как правильно оперировать данными знает наш колл центр. Свяжитесь с нами и узнайте детали.

Рекомендации по применению:

  • В базу данных клиентов добавляются реальные покупатели. Как только появился новый клиент, совершивший покупку, — его вносят в таблицу.
  • Важно проводить регулярный мониторинг частоты заказов клиентов. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы увидеть однажды купивших и забывших. Такой потребитель требует внимания. Чтобы не упустить его, необходимо вовремя напомнить о своей компании. При чем, сделать это нужно так, чтобы он перешел в ряд постоянных покупателей. Возобновить активность ваших клиентов поможет наш колл центр. В результате общения с оператором, потребитель может совершать покупку сразу после разговора.
  • Уменьшились продажи? Значит пришло время для специального предложения. Сформируйте и подайте его правильно. Для этого мы разрабатываем гениальный скрипт общения с клиентами.
  • Правильно пользуйтесь базой данных клиентов. Фиксируйте дополнительную информацию о потребителе в разделе «Комментарии». Вносите новые данные после каждой операции с клиентом. Если работу со своей базой вы доверите нам, мы не упустим ни малейших деталей. И предоставим вам информацию в полном объеме.

Желаете качественно провести работу с базой данных клиентов? Увеличьте количество постоянных покупателей с помощью наших специалистом. Мы не просто напоминаем клиенту о вашем продукте, мы вызываем потребность в нем!

CRM

Многие фирмы отходят от ветхого Эксэлевской базы данных потенциальных клиентов. И отдают преимущество современным программным обеспечениям. Чем упрощают жизнь себе и своим сотрудникам. Такими являются CRM-системы. Это платное программное обеспечение. Оно позволяет держать множество клиентских данных в оной базе. Отличается от Excel простым доступом и удобным интерфейсом (в зависимости от разработчика и версии). Кроме того, компании отдают преимущество CRM-системам благодаря ряду продуманных опций.

7 преимуществ CRM-системы:

  1. Возможность актуализировать информацию о клиентах быстро и вовремя.
  2. Данные о покупателях и сделках, собранные в одной базе, не имеют шансов потеряться.
  3. Потребителей можно с легкостью разделять на группы. Это упрощает ведение базы данных клиентов и просмотр информации.
  4. Возможность быстро связаться с клиентом прямо через CRM-систему.
  5. Информация о покупателях не уволиться вместе с сотрудником, и даже не уйдет на больничный.
  6. Упрощается процесс анализа базы данных клиентов. Данные о покупателях можно с легкостью сравнивать, выделять перспективных. Кроме того, база данных в CRM-системе позволяет быстро отсеять нерентабельных клиентов.
  7. Простой анализ работы сотрудников с потребителями. Если с одним клиентом работали разные сотрудники вашей фирмы, вы можете сравнять эффективность общения каждого.

Получайте от базы данных клиентов больше. Вы можете сами обзвонить покупателей и попробовать подтолкнуть их к активному сотрудничеству. Но что, если рисковать не хочется, а нужен срочный качественный результат? В таком случае вы нашли подрядчика, который осуществит ваши желания! «Creative Call Project» устроит горячий обзвон ваших клиентов и разогреет их до крупных сделок!

Покупаемая база данных клиентов

Покупка, как и продажа баз данных клиентов – дело рискованное. Хотя, и то и другое пользуется огромной популярностью среди компаний. Также встречается возможность аренды базы данных клиентов. Риск заключается в том, что не всегда покупатель или продавец получают то, чего хотят. В этом случае дело за моральными качествами. Дело в том, что покупатель может выложить за готовые базы данных клиентов от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей. Риск, при этом, заключается в отсутствии гарантии качества для покупателя. Законодательство не может обеспечить защиту на этом уровне.  Для реализаторов баз данных клиентов риск возникает при сдаче в аренду. Покупатель может просто скопировать базу и зарабатывать на этом сам. Поэтому многие разработчики этого продукта не сбрасывают данные клиенту. Они сами берутся за рассылку. Однако качество выполненной работы, да и выполнена ли она вообще на самом деле, проследить сложно.

Горький опыт многих компаний связан с покупкой баз данных на черном рынке. Цена здесь пониже, но и количество информации также ограниченно. Только основные данные.
Чтобы уменьшить риск при покупке баз данных клиентов, рекомендуется приобретать товар у проверенного лица.

Чтобы не прогадать, доверьте разработку и обзвон клиентской базы  нам. Главное преимущество в том, что вы платите за результат. С нами надежно!

Стоимость базы данных клиентов

Цена на этот продукт зависит от его качества. В чем заключается качество базы данных клиентов? В объеме (количество строк и столбцов с важной информацией), а также в достоверности. Логично, что чем больше информации о клиенте вы узнаете из базы, тем эффективней будет контакт. Объем данных значительно влияет на стоимость продукта. Ведь сбор данных – очень сложный и ответственный процесс. Эту работу выполняют профессионалы, которые имеют хорошие навыки в «разведке». Чтобы узнать у клиента его уровень доходов, например, необходимо вести разговор косвенно и осторожно.

Мы предлагаем вам быстрый и качественный сбор данных о клиентах. Дело в том, что телеоператоры нашего колл центра способны разведать всю необходимую информацию. Другим для этого нужны личные встречи и чашки выпитого чая. Мы же совершаем «шпионские» подвиги всего за 1 телефонный звонок.

База данных клиентов может стоить дешевле, если вы сотрудничаете с «Creative Call Project»!

База данных потенциальных клиентов в руках профессионалов

Создать

Если вы хотите получить эффективную базу, нужно искать по прописке целевой аудитории. Как найти? Отвечает услуга «Анализ целевой аудитории», которую предоставляет наша компания. Чтобы узнать более подробно, свяжитесь с нами.

Дело в том, что ваш потенциальный клиент всегда оставляет свои улики. Он ищет подобные услуги или продукты с помощью объявлений. Он интересуется ими, подписываясь на соответствующие группы в социальных сетях. Если он еще не пользуется вашим продуктом, значит он покупает его у ваших конкурентов. И это тоже источник для поисков. Для того, чтобы найти реально своего потенциального покупателя, необходимо мыслить несколько обширнее. Именно поэтому, эту работу чаще всего компании доверяют профессионалам. Людям, который развит острый нюх на эти вещи.

Улучшить

Имеется в виду наличие в компании готовой базы потенциальных клиентов. Кто не хочет узнать секрет трансформации потенциального покупателя, в постоянного? Благодаря имеющейся базе данных (если информация в ней актуальна и достоверна) подбирается специальный подход к каждому. Телеоператоры нашего колл центра составляют индивидуальный скрипт для определенного клиента. С самого начала разговора, оператор определяет психотип покупателя, его интересы. Более того, уже с первой минуты наш специалист узнает о его проблемах и актуальных задачах, которые решает ваш продукт. А дальше – ловкость скрипта, который вызывает потребность купить ваш товар или услугу.

Регулярные обзвоны клиентов по базе обеспечат вам верных покупателей! Кстати, регулярность определяется для каждой компании индивидуально. Раз в полгода/3 месяца/неделю — зависит от продукции фирмы и других показателей.

Преимущества, которые вы получаете в результате сотрудничества с нашей телемаркетинговой компанией

  1. Продажи растут в два счета!
  2. Приятная ценовая политика: вы платите за результат работы!
  3. Стабильность результата: клиенты стают постоянными в долгосрочной перспективе!
  4. Эффективная база данных клиентов — +1 шаг впереди конкурентов!
  5. Гарантия результата! Сбор данных клиентов и обзвон по базе превосходит все ожидания.

Еще больше продаж с «Creative Call Project». Надежнее не найдешь! Позвони и убедись!