Услуги холодных звонков: как извлечь из них максимум

| 385 | 0 | Блог |
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Вы когда-нибудь задумывались, сколько нужно времени на привлечение одного клиента? И что все-таки лучше работает: реклама или услуги холодных звонков?

Любая маркетинговая кампания проходит в несколько этапов:

А потом остается только ждать. Пока потенциальный клиент заметит, осмыслит, отреагирует, примет решение.

Получается, долго. Дорого. Рискованно. Через определенное время производится анализ рекламной кампании.

Где сработали хорошо? Где отлично? А где откровенно пролетели?

Услуги холодных звонков по максимуму

Но даже при гениальной стратегии вам нужно просто ждать, пока покупатель сделает первый шаг к вам навстречу. Может, лучше перестать ждать и начать действовать по-настоящему?

Услуги холодных звонков — берем инициативу в свои руки

Если просто взять и позвонить потенциальному клиенту, реакция и продажи не заставят себя долго ждать. В этом очевидная выгода данной техники.

То есть маркетинговая кампания немного меняется:

При этом сразу собираются лиды и передаются в отдел продаж. То есть вы не ждете, когда потенциальный клиент позвонит или оформит заказ. Вы звоните ему сами с уже готовым, “вкусным” предложением.

Даже если человек о вас пока не слышал и не знаком с вашим продуктом или услугой, вы моментально получите его реакцию. И не откладывая в долгий ящик “подтолкнете” его к нужному действию.

Но все ли так просто, как кажется на первый взгляд? Почему же тогда многие компании заказывают услуги колл-центра холодные звонки?

Услуги холодных звонков

Звонить самостоятельно или делегировать

Холодный звонок — это контакт с человеком, который, вас не ждал. Вы врываетесь в его жизнь, отвлекаете его от насущных дел. Да и вообще — вы один из многих, кто вот так внезапно звонит и что-то предлагает.

Если вам повезет, вас выслушают. Но у вас есть около 30 секунд, чтобы фразой и интонацией “зацепить” внимание человека на том конце провода.

О продаже сейчас не может быть и речи. Сначала подогрейте интерес и убедите в ценности вашего предложения. Но закончить диалог важно так, чтобы договориться о новом контакте. Будь то повторный звонок или же назначение встреч по телефону. Важно дать собеседнику понять, что ваше взаимодействие не закончится, как только вы повесите трубку.

Что делать, мы разобрались. Но вот как вы себя чувствуете от мысли, что придется говорить с незнакомцем? Пусть он вас не видит, а только слышит. Поверьте, если вы волнуетесь, нервничаете, сбиваетесь — собеседник это почувствует. Если он поймет, что вы не уверены, он сразу уйдет.

Чтобы делать холодный обзвон без лишних нервов, нужно быть профи в этом деле. Плюс, нужно иметь достаточно времени, чтобы пройти всю собранную базу потенциальных клиентов. Ваши продажники согласятся на такую дополнительную задачу?

Им и не нужно этого делать, ведь их работа — закрывать сделки. Тогда что остается вам? Передать эту задачу на аутсорс, заказав услуги колл-центра холодные звонки.

Аутсорсинг холодных звонков

Почему холодные звонки лучше делегировать?

Когда мне задают этот вопрос я вспоминаю одну историю. Как-то один юноша решил сам приготовить себе бутерброд. Но для этого не просто взять хлеб и нужные продукты из холодильника, чтобы соорудить из них закуску, а сделать самостоятельно абсолютно все.

Он вырастил и замариновал овощи, вырастил и зарезал курицу, слетал к морю выпарить соль, вырастил и смолол пшеницу, замесил из муки тесто и испек хлеб.

Тот “золотой” бутерброд стоил ему $1500 и 6 месяцев жизни. Так стоит ли повторять его опыт на своем бизнесе?

Вернемся к холодным звонкам. Мы выяснили, что они очень нужны вашей компании, потому что привлекают потенциальных клиентов. Но делать обзвон своими силами — не выгодно и не эффективно. Значит, пора подыскать подходящий колл-центр, который сделает все это за вас.

Доверьтесь профессионалам

Когда вы заказываете услуги холодных звонков, вы не просто избавляете своих сотрудников от сложной и неприятной задачи. За приемлемую плату вы получаете целую команду профессионалов. Они точно знают, как нужно действовать, умеют обходить секретаря и отметать возражение “Дорого!”. И главное — их не пугает слово “нет”. Но это еще не все преимущества сотрудничества с колл-центром.

Вот еще некоторые из ни:

  1. Вы экономите силы, потому что не занимаетесь организационными вопросами. Опытные менеджеры знают, как написать правильный скрипт, как мотивировать операторов и что делать, если один из них заболел.
  2. Вы сохраняете свои деньги. Любое комплексное предложение всегда выгоднее, чем собирать паззл из нужных услуг.
  3. Ваше время принадлежит вам. Вы можете потратить его на стратегическое планирование, оптимизацию бизнес-процессов или отдых.
  4. Ваша клиентская база растет, а имидж — улучшается. Потому что услуги колл-центра — это профессиональные холодные звонки. В таком подходе чувствуется солидность и высокий статус. Плюс — гарантированный рост клиентопотока.

Выводы

Если вам нужны продажи, но вы не хотите ждать и нагружать сотрудников дополнительной работой, обращайтесь в правильный колл-центр. Ведь активная работа с потенциальными клиентами — это всегда рост продаж, расширение доли рынка и мощный рывок вперед на фоне конкурентов.